5 Days to an Organized Crafty Stash

Всем привет!
Ух,что вас ждет следующие 5дней! Любите рассматривать скрап уголки коллег по цеху? 
Я-да! Да что там рассматривать, меня это даже вдохновляет на уборку своего)))))))
Так вот, в следующие 5 дней дизайнеры МФТ поделяться с вами фотографиями своих уголков и некоторыми организационными моментами( у кого они есть)
Так что приготовьтесь залипнуть у экранов)
Мы начинаем!
Начнем наше путешествие с раздела ЧЕРНИЛА и другие красящие штуки))))
Для чернил у меня две вот такие специальные полки. Делала на заказ, но мастер не совсем понял,что я от него хочу и сделал её чутка не такую, но все равно это гораздо удобнее, чем чернила горкой. Хотя сами видите- даже двух полок не хватает)))Горки тоже присутствуют)))
 На второй такой полке расположились дистресики и пигментные чернила, которые сто лет не открывались,ггг
Самые используемые из дистресов находятся под рукой в стопочке)
Дальше малыши от МФТ:
 Они у меня так же под рукой, в столе справа. Я разделила их по оттенкам. Храню в родной упаковке, она прозрачная и найти нужный цвет очень легко. Названия на каждом кубике наклеены сзади.
Дальше раскрашивательные штуки. Как вы знаете я использую акварель, акварельные маркеры и сейчас стала активно использовать копики. Потому что лежать без дела им уже просто стыдно))) И мне стыдно)))
В жестяной банке у меня маркеры Тима Хольтца.Банка неудобная и стоила кучу денег. Вот прям ваще не рекоменд. Зато красивая)))))

Для копиков нормального жилища у меня не было очень долгое время. Перепробовала разные косметички, коробки...и вот увидела термосумку для пикника за смешные деньги,схватила, прибежала домой и...копики в неё поместились ИДЕАЛЬНО!) И всего за 2у.е.))))
Вот так у меня обстоят дела с чернилками и маркерами.
Увидимся завтра
Кидайте в комментариях ссылки на свои фототуры по комнатам! Обожаю рассматривать!)
Обнимаю!

Comments

  1. очень интересно было) спасибо)) и так чисто и светло у тебя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, это я навела марафетик перед фотографированием)))Обычно там творческий бардак)))

      Delete
  2. Ну уж нет) Свой нынешний кошмар не покажу)))
    Такая красота и чистота, прям залипла)) Вот это богатства)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, а я наоборот люблю кошмары рассматривать)))))Показывай)))

      Delete
  3. Я очень люблю рассматривать)) может чего для себя нового откроешь и применишь)) нет предела совершенству ж...
    сейчас кину ссылку на свой уголок)

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://natalivin.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

      Delete
    2. у тебя очень уютно и светло! жду следующие посты)) будут же?!?

      Delete
    3. Наташик, будут! Я тоже очень люблю рассматривать)))

      Delete
  4. Вика, я так ждала твой пост с многомногословами. Творческий уголок - прямо супер, мне нравится; светлый и такой уютный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. поддержу, не хватает!

      Delete
    2. Оля, спасибо большое!) Да уж, с таким количеством постов,как я сейчас пишу у меня уже тем на поговорить не хватает(((

      Delete
  5. Dareka, спасибо, что помните о моих многобуквенных)))

    ReplyDelete
  6. Вика, как у тебя светло! Это моя мечта, но пока только искусственный свет

    ReplyDelete

Post a Comment