Скунсов заказывали?)

Привет!
Пришло время показать работы с новым набором штампов от Jane's Doodles. Набор со скунсами, милыми и очаровательными)
С черным ц меня проблемки, черные маркеры ведут себя довольно неадекватно и при взаимодействии с водой превращаются в бурую жижу по цвету. Поэтому я решила пустить в бой акварельные карандаши от Примы)))) Вот уж кого я сто лет не доставала)))
Карандашами пользовалась ровно второй раз) Первый я ими просто калякала и пробовала их на вкус цвет. Помню у меня даже видео про них было в котором мне одна дама написала,что я истеричка потому что меня раздражает доставать неудобно упакованные карандаши))))
Люди такие милые, люблю людей))))))))))
Так вот, в вопросе скунсов карандаши меня очень выручили, так как при реакции с водой черный акварельный карандаш дал крутой черный цвет. После высыхани я прошлась по рисунку еще раз карандашиком,но уже на сухую,чтоб получить эффект графичности. 
Как-то так)
Хорошего вам настроения и обнимаю!)

Comments

Post a Comment