WSC 304

Девчоночки,привет!
Неделя просто пролетела! И прошло время для нового скетча в МФТ! Как я их жду! Как жду!)))
У меня сегодня компашка из добродушных монстриков))) И они каНбЭ интересуются...а вы уже готовы к Рождеству ( Новому Году в нашем случае)???
У меня запас открыточек точно уже имеется))) Осталось к ним подарки подобрать)
Скоро...скоро начнется муравейник во всех магазинах города! Время летит так незаметно...
Hi, girls!
Time to play with new sketch with MFT!
Wednesday Sketch Challeng is HERE!) 

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!
 

Comments

  1. Я бы в такой теплой компании с удовольствием праздник отметила!

    ReplyDelete
  2. Какие же они милые. И зелёные ))) Кстати, Вика, ваши работы всегда выделяются

    ReplyDelete
  3. Вика, какие милые монстры!

    ReplyDelete
  4. Такие они классные! Повалили деревья;) обожаю как ты создаешь целый мир внутри круглой вырубки!

    ReplyDelete

Post a Comment