До релиза осталось...2 дня!

Привет!
Сегодня день ми-ми-мишностей)) Сегодня у МФТ мир увидит этот чудный набор штампов с самыми верными нашими друзьями!
Щеночки!! Это ли не прелесть? Летом я подобрала одного рыжего и худого, но ооочень ушастого парня! Зовут его Бакс теперь и он вырос нифига не маленьким таким пёсиком)))
У него огромный мокрый нос, он еще молодой и балованный, но очень добрый. И каждый раз,когда он тащит мне свои игрушки, я не могу себе представить своей жизни без этого бандита)
В этом наборе есть много трогательных надписей. Эта-моя любимая...
 А вот и мой бандит, уже подрос..совсем не щеночек)
Думаю, что он понимает, как ему повезло, что в тот день мне захотелось купить цветов в теплице за городом, а ему захотелось перебежать дорогу в 4полосы движения.
 Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, чудесная, трогательная открытка! Песик такой клевый!

    ReplyDelete
  2. какой красавчик, а глазенки!... Открыточка замечательная!!!

    ReplyDelete
  3. Ради того, чтобы оказаться в твоих руках, он рискнул совершить смертельный номер!!!!

    ReplyDelete
  4. Пёс очень красивый, цвет ммм. Люблю я рыжих. Ну а открытка, как всегда, на высоте

    ReplyDelete
  5. Такая надпись, только ради нее надо покупать набор!
    Обожаю их холодные носы,а это волочение игрушек такое трепетное!!! Правда иногда устаешь, наша бы 24/7 игрушки бы тянула.
    Открытка Чумовая!!! Такая весёлая!

    ReplyDelete
  6. The puppies going around the circle create happy dreams for the mother & puppy that creates a warmth.

    ReplyDelete
  7. Vika! Adorable card! Love the puppies in the cars going around the circle! Wondering if it is the tiny baby puppy's dream?

    Your dog is adorable! I'm sure he is delighted to be a part of your family! Maybe he chose you that day he crossed the road?

    ReplyDelete

Post a Comment