Guest Designer

Девчоночки,привет!
Спешу поделиться и хвастануть)))) Моя открыточка победила в одном из заданий блога Совушка Славия( надеюсь,не по блату, гггг)! Я выиграла приз и приглашение в дизайнерство на один скетчик) От приза я ,как всегда, отказалась, а вот подизайнерить я с радостью!
Я вообще в заданиях не ради призов участвую. Мне может просто понравится скетч или тематика задания...С моим тотальным невезением во всяческих конкурсах и розыгрышах я на призы никогда и не рассчитываю))) Так что приз для меня-это лишний раз потешить своё самолюбие, что не зря я уже 6 лет бумажками шуршу))))))
И вот такой "шуршун" в зарослях у меня сегодня:
 С этой открыткой у меня официально закончились ни разу не распечатанные штампы от MFT))
Беда-горюшко))

Давненько я ничего из нового не покупала. Всё вырабатывала в себе силу воли,чтоб не сгребать новое,пока не использовала хоть раз старое. А потом и последних понравившиеся мне дизайны стали затасканными до таких дыр, что я из принципа не захотела покупать их. Подожду, когда ажиотаж на них пройдет )))))))
А кто у вас томится в ожидании покупок? Кто скучает и ждет,чтобы попасть в семью?)))
В общем, приглашаю любителей C&S заглянуть на огонёк к Совушке Славии. Скетч там очень классный!
И еще раз спасибо девочкам за приглашение и возможность погостить)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. вика, еще у Совушки обратила внимание на твою работу - такой всплеск красок, такой глоток лета в зимние пасмурные дни) спасибо за вдохновение) слушай, и такое классное фото у тебя - мега-мега позитивное))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя,спасибо большое! Уже хочется весны и ярких красок)
      Фотка старенькая...но мне она нравится)Новых фоток сто лет не делала(((

      Delete
  2. Викуля какая жизнерадостная а главное тропическая открытка! Здорово!!!!

    ReplyDelete
  3. Привет,моя хорошая!Первое,что я увидела-твою улыбающуюся физиономию и у меня на душе посветлело ;))Не пойму,почему ты от приза отказалась?!А вот твои цветопёстрые мордахи все в зелени на кипельно-белом фоне-как всегда заряд 220 мега-положительной энергии и я восхищаюсь!Радуются глаза и я рада очень за тебя!!! ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ггггг, Ань, фотка старая,но я уже сделала все свои зубья и теперь надо устраивать новую фотосессию с улыбающимся на все 30 (2мудрости удалили) зубов ртом))))

      Delete
  4. Аха-хааааа, Вика, можешь быть спокойна, не по блату! :))))))))) ох, рассмешила ты меня! Просто твои работы такие сочные, стильные и легкие, что их можно рассматривать долго-долго! И за это тебе спасибо! )))
    Эх, я тут на черную пятницу так оторвалась, что все, у хомяка зубки на полочке лежат))))) до сих пор конечно еще все не использовала хотя бы раз (докупала только необходимое для блокнотиков и задуманных проектиков) и сейчас так же как и ты, стараюсь использовать то что есть по максимуму ;)
    Спасибо, что с тобой можно поболтать и вдохновиться у тебя!!! :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фуууух, от сердца отлягло))) Не по блату таки)))))))))) А то ночи не спала)))))
      Кстати. я на черную пятницу вообще ничего не купила себе...а до следующей так далеко...Надо что-то с этим делать)

      Delete
  5. Первым делом заметила обновление в блоге и твое новое весеннее фото! Такой позитив сразу!
    Ну и, конечно, туканчик не смог оставить меня равнодушной! Тропики такие тропики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля,спасибо!Тукан да..немного меня помучл при раскрашивании,но я его победила)))
      Бложик хотела давно поменять, но руки не доходят заняться вплотную.. поэтому как смогла обновилась)

      Delete
  6. Вика, клевая открыточка! Птичка в себя просто влюбила!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Наташ! Я про неё незаслуженно забыла)

      Delete
  7. Твои открытки просто лучатся сочностью и свежестью!
    Вот что ты наверняка покупаешь реже так это дизайнерскую бумагу ;))) так что можно себя этим тешить при покупке новых штампов лол.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах, не говори))) Хотя..моих УЖЕ купленных запасов еще на сотню альбомов хватит)))

      Delete
  8. Сочно!А Туканчик обалденный! И ягодки в зарослях лихих...захотелось на Гаваи! Представляешь подарок от любимого в такой открытке ,внутри путевка вложена и оплачена....ААаа! Затуканьте меня по голове! Хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, на сотрова и в теплые края было бы очень неплохо))))

      Delete
  9. Вика, работа очень хороша! Туканчик такой милаха. Давно смотрю на этот набор и он мне нравится. У МФТ много всего интересного. Тоже держу себя в руках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ох да..мне ли не знать,сколько у них интересного...держусь из последних сил)))

      Delete

Post a Comment