среда, 29 апреля 2015 г.

Укрощение строптивой)))

Куколки,ку-ку!
Тыщу лет собиралась написать этот пост,ведь видео сняла вообще две тыщи лет назад))))
Сразу хочу предупредить-мне не платят за "издевательство" над брендом Прима))))Я его люблю и часто покупаю,использую и вообще.Но у меня к ним много...ОЧЕНЬ много вопросов))Начиная от того КАК можно снимать с продажи ходовые вещи и годами держать какой-то тканевый шлак,которые дети на уроках труда сделать смогут сами ..и заканчивая вопросом качества цветов. Подчеркну-именно цветов,ибо к их стразам,брадсам,бумаге и вообще-нет никаких вопросов. Лично у меня)))))Муахахах, я такой великий и могучий эксперт качества))))) И в этом есть частица правды, я же должна как-то оправдать свои 5лет ВУЗа по специальности " Экспертиза,стандартизация и сертификация продукции лёгкой промышленности" ..такой лёёёёёгенькой промышленности)))) Поэтому я дотошная заноза,которая всё любит трогать,щупать и рассматривать) А потом еще и наблюдениями делиться))))
Как-то я покупала себе пяльца для вышивания и забраковала одни из самых дорогих рассмотрев на пластике неровности))))))))Продавец даже не нашел что ответить на моё "Не, они не ровненькие, в руках неприятно держать!"))))))Вы только не подумайте,что я из тех вонючек,кто по рынку ходит и все помидоры пробует,выискивая самый хороший)))В вопросе помидор -я фиговая хозяйка,это у меня Костик спец! Но я перетрогаю и переглажу все то, с чем мне нужно работать-от лент до текстуры бумаги.Поэтому сегодня поговорим о цветах из бумаги...
Вот такие вот цветы от Прима, которых в упаковке идет всего 5штук...и их стоимость в магазине-4,99у.е.
А дальше видеообращение- возмущение)))))
Я люблю бубнеть))))


 Пы.Сы. Забыла в видео сказать,что если мне надо,чтоб цветочек раскрылся не полностью- я его мокрым ставлю с бобинку бумажного скотча. Она сдерживает его распадание. И так цветочек высыхает более закрытым что ли)
Хорошего вам вечерочка)
 Обнимаю вас и целую! 
Ваша_Я!

среда, 22 апреля 2015 г.

Земляничный дождик)

Девчоночки,привет!
Я сегодня промелькну в вашей ленте дважды,ибо я опять завтыкаю опубликовать открытку вовремя))))
В силу увлечения акварелью я совсем забыла про своих любимчиков норовливых (что в переводе означает с характером). Да-да, я говорю о чудомаркерах Copic. Я не сдаюсь и продолжаю учиться (хоть и редко, честно признаюсь) с ними работать.Ибо просто так елозить ими по бумаге (которая еще и специальная должна быть)- чуда не произойдет))))))
Поэтому я пыжусь,как ёж, но стараюсь тренироваться в этом. Старания и труд всё перетрут...там между собой,договорятся и результат будет))))
А у меня в результате получилась вот такая открытка:
Если в комнате темно-сохраняй спокойствие и шуруй на улицу в огород)))
Это про меня))))
Ну и кусюнчик  процесса работы над ягодками. Ох,как же я уже хочу уметь делать с ними чудесааааа)))))

Любимый мною набор с баночкой и клубничками снова в деле. Это,кстати,один из первых наборов штампов фирмы LawnFawn. До сих пор нравится мне) Ну и без горы дотсов моя открытка была бы не моя)))
До скорой встречи в эфире)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Planner Blog-Hop - или мой личный пинальщик-напоминальщик)

Девчоночки,привет!)
Не прошла и тыща лет,как мои руки дошли рассказать вам о волшебной коробочке,которую я вам показывала,заинтриговала и не показала её содержимое) Под суд меня за такое отдать нужно!)
Но чтоб вам было не скучно слушать про мой органайзер он же планировщик,он же мой пинальщик-напоминальщик,он же просто мой КикиК...мы скооперировались с девочками и устроили настоящий блог-хоп) О как! 
И если вы у меня в бложике случайный гость,перешедший по ссылке из блогов девочек,то значица вы уже были:
и у Ани)
А если вы мой жертва болтательного террора читатель,то советую заглянуть к девочкам.Им тоооочно есть что вам рассказать и показать)
Ну а я напомню вам свою коробочку...
А вот и сам источник растраты))))Советую даже не открывать ссылку,там может остаться вся ваша зарплата)))
Ну а дальше..дальше вас ждет повествование длинною в 19минут о том, зачем Вике эта штука и как она пытается с ней подружиться))))

Наши посты с девочками публикуются одновременно,поэтому я сама с нетерпением их жду почитать-посмотреть и не знаю,о чем расскажут девочки. Но если вам будет интересно,то вот парочка ссылочек с картиночками на штампы для планировщиков, о которых я говорила в конце видео:
вот такой набор штампов
 или же вот такой шикарный прям НАБОРИЩЕ!)))
Держите меня семеро))))
В общем, надеюсь,что трёп мой был вам полезен)И если у вас есть вопросы , а еще лучше свои собственные рассказы о ваших блокнотах-помощниках-оставляйте ссылочки, я с удовольствием почитаю!!!
Хорошего вам начала трудовой недели и НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ!)))
Обнимаю вас и целую)
Ваша_Я!

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Есть идея!

Куколки,ку-ку!
У меня выходной и я решила в этот день "убить"  всех зайцев в мире))))Шучу,конечно,зайчиков я не трогаю. А после того,как стала волонтёром в нашем местном зооуголке даже смотреть в магазинах на крольчатину не могу(((((
Сегодня у меня для вас открытка с лампочками!)Во как!
У меня лампочки всегда ассоциируются с идеями или прозрением)))))))))А так как идея есть,то и открытке быть!
Вот такие влюблённые лампочки на фоне. Вообще с лампочками в декоре столько вещей клёвых сделать можно! Я обожаю гирлянды из лампочек и когда в них травку садят...в общем, вдохновение везде и во всём найти можно, я так считаю!
А это скетчик для открытки:
 
А еще я сегодня была на цветочной базаре.А это называется никак иначе,чем Пусти козла в огород)))))Я не знаю,куда всё это садить,но  мне всё НАДО!!! Ох,по мне гектары земли плачут))))Запала во мне точно хватит)))Может, в теплицу устроиться работать?))Никому не нужен фанатичный любитель цветов и земли по самые локти?))))
Вот, пошла искать место для высадки моего зелёного десанта)))))
Хорошего вам воскресенья!
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Монстряшные обнимашки)

Куколки,ку-ку!
Знаю,что вы еще не успели соскучиться,но я к вам уже с обнимашками))))
Вот такие у меня сегодня нежности. Совсем и не страшные) Очень даже милые. На ряду с зверушками я еще люблю всяких чудиков инопланетных) Заказала этот набор очень давно, и приехал он давно..но вот руки до него не доходили)
У меня вообще к новинкам шизоидное отношение))))
Когда приходит посылка с заказом я всё складываю в одну коробочку. Перебираю время от времени,любуюсь,вдохновляюсь,делаю с ними работы. Когда я к ним так сказать "привыкаю", я перекладываю их в привычное место хранилища, в коробку с подписанными производителями. Потом когда получаю новую посылку-всё повторяется)))
Так вот до этих милашек руки у меня дошли только теперь,когда они перекочевали в коробку для постояльцев)

Hello friends!))) Today I'm sending you monster hugs))))))
I buy this stamps long time ago, but delivery from US is soooooo long((( And finaly I can work with this cute monsters!))) LOVE them) 
I used stamps and dies to cut this little guys and coloring them with copics. 
I want to take challenge- Dimension at LawnFawn blog.
Have a nice day!)

Вот такие монстряшки сегодня у нас на повестке дня)
Не на долго вас оставлю)
Хорошей вам рабочей недельки!!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!)

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Садово-огородное)

Дорогие мои девочки!
От души поздравляю вас с этим Светлый Праздником!
Пусть вас и ваши семьи окружает только добро,мир и любовь!
Пусть светит солнышко,поют птички и всегда найдется минутка для творчества)))Как мы творческие без этого?))))
Сегодня день вылазки на природу. Наша погода сегодня этому способствует,как никогда! Парки заполнились людьми,которые не успели дойти с церкви до дома и стали накрывать полянки своими полянками))))
Мне лениво куда-либо выдвигаться и поэтому я как тюлень дома) Вытарабанила шезлонг на узенькую дорожку на своей фазенде и принимала солнечные ванны) С фотоаппаратом)))
Так что сегодня без открыток,сегодня у нас садово-парковые фото)
 Это вот мои новые тюльпанчики. Посадила прошлой осенью.На картинке были очень красивыми,так что жду,что из них вырастет. Они пережили зиму и диких котов)
 Это мой любимый и многострадальный кустик бересклета. Он совсем крошка( Ему уже три года и я его малышом притащила с моей первой в жизни экскурсии в Крым в Ботанический сад. Красотааааа...Не могла вернуться без сувенира)И прикупила кустик. Его постоянно ломают коты,он перемерзал зимой...и вот этой весной он более-менее начал расти. Люблю его очень! Буду беречь от моих мохнатых вредителей)))
 Это странные нарциссы)))) Почему странные? Их я тоже купила,купившись на картинку) Посадила осенью. Они дооолго не всходили. Потом появились гигантские листья и я подумала,что они цвести не будут. И вот прошли ливни и вместе с солнышком появились бутончики. Затаив дыхание жду результата цветения!!
 Это розочка меленькая и плетистая. Розовод из меня не очень)))))Я всё делаю интуитивно)))) На зиму я её не прикрыла и потом навалило снега и морозы...переживала,что тоже может замерзнуть.Но НЕТ!Уря!!! Пустила новые листочки! Жду-жду цветения!
А это вот мои любимчики -очитки. Ползучки почвопокровные,которые заполнят ВСЁ пространство ан вашей клумбе) Поэтому часть из них я пересадила в большой вазон. Получается вот такая зеленая шапочка)
За кадром осталась еще одна розочка,жасминчик,хризантемы и кое-что еще. Может показаться,что у меня гигантская плантация,но на самом деле это кусочек земли размером 2,5*1,5метра))))
Мечтаю о большом цветущем саде...и белом заборе)
Хорошего вам выходного дня!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

пятница, 10 апреля 2015 г.

"Добрая " открытка)

Девчоночки,привет!
Сегодня открытка,отображающая моё нутро в полном объеме))))Вот прям лучше не придумаешь))))Увидев это животное я ни на секунду не задумывалась,нужны ли мне эти штампы? Вопрос надо было бы задать иначе:"Как я вообще всё это время жила без них????!!!"
Внутренний посыл открытки известен только двум людям и она не скажут ни слова(иначе получат такие же открытки)))))))))
Очень жаль,что к моему ДР эти штампы не попались мне в руки, там есть чудесная надпись прям про меня) Кстати, сегодня получила конвертик с Летуаля с подарочным сертификатом на 100грн и подпись,что он действителен месяц со дня рождения. А на конверте дата 4апреля на почту поступил ))))))))Так и живем))))
В общем,на такой весёлой ноте вот такой вам весёлый кот)))))
Продолжаю терзать свои краски и кисточки.) Есть время потренироваться,потому что в июне будет новый раскрашивательный проект,юхууу!) Теперь раздумываю,что или кого я буду красить в этот раз)
Открытку делала по скетчу:
 Ну и раз апрель у нас уже в разгаре,думаю,что самое время вспомнить про апрельских именинников и снова открыть линки для именинников апреля,желающих получить от меня открытку)


Вот так я сегодня быстренько) Завтра еду в зоопарк наш,будем самого взрослого мишку пытаться в новый вольер выпустить. Волнительно!
Обнимаю вас и целую!
Хороших выходных!
Ваша_Я!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Зай! Пасхальный)

Ку-ку,девчоночки!
С праздником вас, с Вербным Воскресеньем! 
Пусть в ваших домах и семьях всегда царит мир,любовь и доброта! Пусть будет так!
Сегодня я хочу показать вам открытку  с моими новенькими штампиками,пасхальными,но купила я их просто потому ,что они милашки)))
Вот такая простенькая открыточка. Начинаю использовать своих акварельных бандитов)))
Очень мне нравится использовать текстовые штампы в качестве фоновых. Ну и не только текстовые...вообще люблю фоновые штампы))))
А это оригинал открытки,который меня сподвиг к действиям)
Hello, friends! Today I play along  with Create a smile stamps! I'm in love with this cute stamps and happy to have this stamps set in my collection))))))
I was inspire by this fany "peacock"))) I like to use words stamps as a background.
Thanks for the inspiration, Anja!)

Ну и вот вам еще фоточка нашего местного пикока из зоопарка) Ну правда,красавец?

Хорошего вам дня!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

суббота, 4 апреля 2015 г.

Моя банда в сборе) Акварельные зверушки и про авторские права на штампы.

Привет,мои дорогули)
Как вам весна,а? Нормальная такая, с градом и ураганами)))А чо?)Чтоб не расслаблялись)))
Сегодняшний пост нужно было назвать "Любители вы животных так,как их люблю я?!"))))У меня в штампах как не цветы,так звери) И это прЭлЭстно))) Моя личная коллекция которую я обожаю всей душой)
Все они раскрашены обычными акварельными красками,на обычной акварельной бумаге и обычными кисточками, не такими что по 40у.е. за штучку (это в перспективе,муахаха,шутю)
Так вот,эта банда была создана в рамках раскрашивательного марафона и ежедневно постилась в моём инстаграме.  
Так вот, в отличии от прав животных в реальной жизни, про права животных из полимера часто забывают...Поэтому хочу сказать пару словей на эту тему...
Сразу обозначу-я не собираюсь вас учить уму-разуму! Я не собираюсь тыкать пальцами и ссылками на кого-либо,кто имеет отличную от моей точку зрения, но и мою позицию я тоже обсуждать не буду) Вернее никому меня не переубедить))))
Так вот...Я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ДЕЛАЮ ( упаси Боже еще и за деньги) ОТШТАМПОВОК моих штампов!!! Брат-сват,мне без разницы! Я покупаю свои штампы за деньги (к сожалению,не маленькие деньги), вместе с ними я беру на себя обязательства по их использованию, а это далеко не просто вытереть их салфеточкой после работы...Большинство моих подопечных от фирмы PaperSmooches. У них на сайте( да и вообще на каждом сайте штамповых производителей) есть отдельная вкладка с так называемой Angel Policy. Я не великий знаток языка, но суть понять может каждый ( ну или переводчик поможет).
Я вкратце постараюсь передать суть:
-Использовать штампы можно только для открыток ручной работы! Никаких там вариантов что купили их слона,дорисовали ему вместо хобота банан и это уже не слон , а бананон!)
-Никаких копий изображения! Никаких отсканирую и отправлю другу по почте, или еще лучше выложу в картинки на Яндексе.  Никаких  "наштампую на акварельке" для друга, а еще лучше для не совсем друга,но уже за 5рублей!
-Никакой продажи  высечек ножей фирмы производителя. Ясен пень,что высечка силуэта кенгуру нафиг без отштамповки не нужна, но у Смучезов есть и ножи индивидуальные,без штампов.так вот продавать их высечки это зло! 
Это я вам своими словами вкратце озвучила.Если кто владеет английским или имеет желание воспользоваться переводчиком,то вот прямая ссылочка.
Это я к чему всё....я каждый раз когда меня просят сделать отштамповку и продать её-чувствую себя жлобской какашкой. Мне кажется,что люди крутят у виска и называют меня жлобихой..мол жалко что ли? Не жалко...это моя принципиальная позиция и поэтому кем бы меня не считали-она не измениться) Жлобиха так жлобиха))Зато совесть чиста)))
Как-то так..извините,если нагрузила вас)
В качестве утешительного приза за прочитанные столькобукав у меня вам есть видюшка небольшая( ага,каждый раз думаю,ну минут 5сниму и каждый раз это гиговый 15минутный файл))))
Здесь я вам расскажу чем все эти весёлые бандиты создавались) Если кому интересно-включаем!)


Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

четверг, 2 апреля 2015 г.

Про штанишки,дизайн-команды и вдохновение.

Куколки,ку-ку!
У меня для вас снова открыточка. И снова не без акварельных элементов. Открыточку попросили сделать на ДР крестнику и поэтому она такая вот мальчуковая со штанишками. Как-то голубенькое для мальчиков уже надоело мне,решила поярче сделать.
Набор штампов со штанишками-это мой первенец от фирмы Papertreyink. Самый первый купленный набор штампов этого производителя. Я использовала его не так много раз, но очень его люблю. С ними у меня связаны такие теплые воспоминания)))Помню,как впервые держала их штампы в руках,заботливо упакованные в белый тишью) И еще у них в коробке со штампами сразу идет бокс для штампов,ну как вот для СD-дисков коробочки. Очень люблю их штампы за разнообразные дизайны и за их утонченность. А еще у них крутейшая дизайн-команда!!! Вот прям крутейшая! Рассматривая их работы я постоянно ловлю себя на мысли,что для презентации штампов дизайнеры уже сделали всё самое крутое и интересное,что можно было))))))Покупать штамп смысла нет))))Шучу конечно. Но на самом деле я считаю,что так и должно быть! Потрещу с вами немного на эту тему,если вы не против...
Я последнее время, а вернее последний год или даже больше..перестала мониторить задания блогов. Я почти нигде не участвую в заданиях,хотя у многих из вас вижу красивые картинки и даже захожу почитать,что за задание такое...И вот на просмотре очередной из картинок я поймала себя на мысли,что вот на картинке баннере можно и остановится...))
Вот скажите,только честно, многие из вас вот реально вдохновляются работами дизайн-команды? Люди там что-то делают,стараются,укладываются в сроки...а участник не то что правила не читал,он кроме срока и баннера и не видел-то ничего больше...А еще бывает что красивейший баннер к заданию, а работы дк ну словно рандомно выбранные из галереи, и никак не пишутся в само задание. А почему тогда от участников требуют выполнения всех элементов? Если на картинке желтый цвет составляет 60% изображения,почему прилепить желтую пуговицу люди считают достаточным выполнением условия?  Да-да,можно долго рассуждать на мою любимую тему "я художник-я так вижу", но....короче)))что всем этим хочу сказать,мне кажется,всё идёт к тому, что работы дизайнеров вообще народу не нужны. Красивый баннер, четко прописанные условия и сроки и всё- вперёд ловить вдохновение за хвост)
Совсем другое дело дизайн-команда производителей. Чего угодно.От штампов до ниток мулине,скрученных в твайн. Тут без ДК не обойтись,но это уже другая история и это реальная РАБОТА,хотя, к сожалению,многие дизайнеры сами лично так не считают))))
Блин, хотела про одно написать,зацепила и другую тему)))Остапа понесло,называется)))
В общем,резюмирую- девчонки,если вас реально вдохновили и зацепили работы девочек из дизайн-команды..не поленитесь написать им об этом! Не обязательно оду о любви, а просто "спасибо за вдохновение"!) Когда-нибудь,каждый из вас попадёт на их место и вспомните тогда мою писанину))))
Хорошего вам всем дня и вечера и вообще)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!