четверг, 26 февраля 2015 г.

Сова такая сова)

Девчоночки,ку-ку!
Сегодня я снова к вам)На сей раз с открыткой. Веселой и доброй) С совой! Я люблю сов,всяких разных!Добрых, сердитых, нарисованных,вышитых, фотографии и живых в заповедниках!Всех и всяких люблю) Но особенно милыми мне кажутся нарисованные совушки. Как по мне-они идеально созданы для детских праздников и детских работ)
А какие ваши любимые персонажи для открыток? Бабочки, птички,котики-собачки???
А вот я  сегодня именно с такой-доброй и немного детской совуней)
На этом фото вы можете пронаблюдать на сколько я убиваю коврик по диагонали)))))Это большой коврик и на нем я режу пивной картон.А чтоб лист влез целиком я кладу его по диагонали) Поэтому диагональ моего коврика затаскана и изрезана в клочья))))
А вообще я мастер по убиванию ковриков)))На данный момент у меня их 4)Одному из них земля уже пухом)))))))))))
И еще вот ан фото мой новый любимчик. Ну как новый...уже давно купила,но не показывала.Это скруглитель углов,как всеми любимый бирюзовый,но этот делает меньшим радиусом скругления. Такие маленькие и миленькие) Но бирюзовый всё равно фаворит императрицы)))))))
И вот еще фоточка...Разошлась прям))))))))))))Осталось еще "детальки" нафотать)))))))
Вот такие пернатые сегодня на повестке дня)
Я не на долго вас оставляю))))
Обнимаю вас и целую!
Ваша _Я!

среда, 25 февраля 2015 г.

Душевный магазинчик от Олички)

Девчоночки,привет!
Я к вам с обещанным рассказом про магазинчик любимый)
Сразу хочу сказать,что я не работаю в магазине или на магазин! Я не имею там вип-скидок или откатов от продажи! Я просто делюсь информацией,вдруг кому пригодится)
Так вот...а начать хочу с того,что в связи с сложившейся "опой" с курсом у.е. у отечественных производителей есть отличный шанс занять свою нишу на рынке. Я понимаю,что они,как и все,зависят от курса у.е. но в то же время они производятся здесь,на месте и имеют шанс сделать конкурентоспособный товар. Ну,это я так считаю) Я не маркетолог,не экономист и вообще далека от этих дел, но когда я понимаю,что завитки от любимой Вычинанки стоят 3у.е. а на сегодня это 120грн!!!!!!120 долбанных гривен за 3веточки с завитушками...кнопка ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ темнеет и растворяется на экране монитора в пикселях...Но мы сейчас не о чипиках)
Так вот, я хочу вам рассказать про магазинчик Оли,
Нашла я его абсолютно случайно, мне загорелось в одном месте..что мне нужны гортензии польские. Я часто видела их в работах у девочек,но нигде и никогда не видела их в продаже. Я вообще абсолютно не мониторю рынки украинских магазинов,потому что их ассортимент зачастую мне не подходит. Но эти гортензии просто были моей навязчивой идеей и я таки решила пройтись по магазинчикам в Украине) И,о чудо!!!!Они есть в  Украине ,да еще и оказались в наличии) Счастье есть,когда гортензии есть в наличии)
Заказала целый букетище)
А потом ненаглядная моя ИринаНикалавна поставила перед фактом,что я ДОЛЖНА делать цветочные открытки и мне снова пригодился Олин магазинчик. Возможно,кому-то покажется,что там не большой ассортимент...но лично для меня там есть многое,что нужно было для цветочных открыточек)
Кружево,ленты,ленточки и шнурочки..А вот вам а-ля Прима.Которая сейчас стоит как самолет..а у Оли его можно купить по фактически шаровой цене)
Еще я очень люблю всякие ленточки такие. Есть и с принтами,но даже вот эта простенькая-моя любимица)Цена просто смешная...
Дальше кружево.Я страстный фанатик именно натурального кружева! ТОЛЬКО натурального! Бытует мнение,что в швейном магазине можно купить кучу всего за дешево) была я там на днях...за 1м кружева в 4,5см я отдала 20грн!!!!20!!!!Мои запасы кружева из Одессы закончились и я вынуждена была пойти в магазин подручный. Опечалилась...
У Оли кружево натуральное еще по старой цене! Надо брать!)
Для любителей пышных букетиков в открытках у Оли большой выбор веточек,тычинок,бусинок,ягодок и просто цветочков. А еще спреи, чипборд и прочие штучки,которые могут пригодится. Но у меня их уже есть,поэтому я периодически наскакиваю на магазин именно в отдел ленточно-кружевной)
В общем, магазин Оли это не военная тайна и я буду рада,если и вы найдете для себя милые сердцу вещицы в нём) 
Оличка, тебе спасибо за работу и ответственный подход к делу и клиентам! 
(если Оля меня читает)))))))
Вот,если найду еще какой интересны магазинчик-расскажу вам,если будет интересно.
А пока что убежала)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

вторник, 24 февраля 2015 г.

Прогноз погоды-СОЛНЕЧНО!

Девчоночки,привет!
Сегодня я с открыткой)Снова)как и обещала. На этот раз мой без цветов)Марафон окончен и теперь террорить вас я буду открытками со зверухами и не только.
То,что я расслабила батоны я определяю методом скрапа) Зачастую мои открытки рождаются в голове как только я беру в руки материал. Иногда в процессе работы я могу что-то изменить,добавить-убавить...но идея остается та же. К моему безграничному счастью я очень редко портила заготовки,учитывая,что картон для них едет ко мне из-за акияну)
Но как только я расслабляю батоны....начинается "хождение по мукам". Вот вчера села делать открытку. В голове была одна идея...начала делать и поняла,что "не выходит каменный цветок")))))Начала добавлять..переделывать..в итоге две заготовки в мусорке. Убрала рабочий стол..села медитировать над ним)))))И тут хоп- пришла мысля) И я за буквально час всё сделала) Яху! В такие моменты я собой гордЮсь,уже только за то,что не порчу картон)))))Мой любимый и драгоценный...я картонный маньяк))))Я люблю его трогать,гладить,рассматривать...он меня завораживает)
Поэтому эта открытка так же посвящена ему и сделана из него))))
Hello, friends! My new simple card for the Lawnscaping  Challenges-BIRTHDAY CELEBRATION.


Ну и вот немножко моего наркотика))) 
Это набор картона фирмы ПапертрейИнк. По два листочка каждого цвета в наборе. Картон гладкий,без текстуры.
А это вот любимчик Баззил! Очень плотный, мегагладкий для штамповки просто  пёрфект! Люблю его, моя прээээлесть)
50оттенков бирюзы))))))Могу любоваться этим цветом бесконечно долго...


Вот)Отчиталась)
И я снова не прощаюсь...завтра хочу написать вам про магазинчик обещанный.

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Женщины такие женщины)

Привет,мои куколки!
Как ваши дела? С понедельником всех вас и пусть неделя будет легкой,но продуктивной)Именно на продуктивность на этой неделе я надеюсь) А то расслабила батоны..они же булки))))
Сегодня я хочу пригласить вас сделать последний завершающий рывок в нашем марафоне под названием Женские Штучки!
Заключительный этап под кодовым названием ЖЕНСТВЕННОСТЬ уже в эфире и линки готовы принять ваши работы)
И немного о женственности...Так исторически сложилось,что меня воспитывала одна мама. Она мой пример для подражания,моя поддержка и жизненный ориентир. Она научила быть сильной и не надеяться на помощь кого-либо. Правда, в отличии от моей мамули стержень во мне покрепче, мама у меня довольно мягкая.., а вот я за словом в карман не лезу)))
Для меня женственность это такая черта характера,которая как бы объединяет две противоположности..С одной стороны это японская гейша,которая вообще в глаза смотреть боится и любой каприз выполняет, а с другой стороны это амазонка,которая за лишнее телодвижение и промеж глаз зарядить может)))))
Т.е. такой симбиоз двух стихий) Из серии "да-да,слушаюсь и повинуюсь, но если мне не понравится,то  у меня топор в сумочке")))))
В открытке я старалась передать именно этот коктейль Молотова)
Темную бумагу от Графика45 с нежными цветами и ажурными вырубками.
Надеюсь,что у меня получилось)
С нетерпением почитаю о ваших женственных идеалах)
А баннер какой....ммммм....
Не прощаюсь,завтра снова свидимся в эфире)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

вторник, 17 февраля 2015 г.

Доброта спасёт мир!)

Ку-ку,лапули!)
У меня явка с повинной...Мой так активно начатый январь сошел на нет в феврале...и вроде причин тому явных нет,но как-то так получилось.Ругаю себя. Ежедневно смотрю по каким заданиям у меня выписано сделать открытки,но..как-то не хочется. Скраповый авитаминоз?)))))
Очень надеюсь,что это не на долго, вернее не надеюсь, а твёрдо уверена в этом! Всё в моих руках)В наших руках)А вообще художникам тоже нужно отдыхать.Мы же художники, а не лошади и если душа требует покоя-надо ей его предоставить,но..не на долго,чтоб булки не расслабляла,как моя)
И как хорошо,когда каждый день рядом есть кто-то,кто не даст тебе забыть,даже если хотел бы))))Прямой конкурент моему блатному планировщику,который я вам так еще и не показала...но обещаю это сделать) Ирина Никалавна Ангольд и её совместный проект Женские Штучки!
И моя работа под влиянием чудесного баннера!
Микс из Графики,Примы, польского чипа и репсовой ленты из отечественного магазинчика) Про этот магазинчик расскажу чуть позже,если хотите и вам интересно,где я покупаю милые штучки)
А сейчас пара слов о доброте....
Очень долгое время у меня в сети был ник Альтернативно Добрая. На вопрос почему отвечала,что я НЕ ЗЛАЯ, я-альтернативно добрая. На самом деле я никогда не скрывала своё нутро и всегда прямо говорила о том,что я вовсе не такая добрая,как многим кажется. Вернее добрая,до первого китайского предупреждения. Долгое время моей добротой и безотказностью пользовались,но пришло время и я научилась говорить НЕТ,чему несказанно рада. Я не знаток психологии и не знаю,как называются такие вещи правильно, но могу сказать о себе совершенно уверенно,что мне легко и приятно помочь малознакомым мне людям,от которых я не буду ждать благодарности,чем знакомым,которые я уверена обращаются( зачастую) ко мне по причине того,что я добрая и не пошлю куда подальше). В общем, делать добрые дела для людей( за исключением детей) мне хочется с каждым новым разочарованием всё меньше и меньше...Но зато я нашла свою отдушину в животных) Сейчас я регулярно посещаю наш зооуголок и обычно эти посещения заканчиваются убитым маникюром,но мне плевать) Видеть,что животные тебя узнают или то,как они рады вкусняшкам-это для меня очень ценно! Две прошлые недели мы наводили там порядки и выгребали мусор, который там годами складировался. Я дома проращивала пшеницу и ею кормила медведей и кроликов) Они мои любимчики)))))
Делать добрые дела-это хорошо...это окрыляет и делает вас немного волшебниками. При чем не важно, в чем эти дела будут заключаться. Можно перевести через дорогу бабушку или покормить птичек зимой в парке,или купить раскраски и карандаши деткам в онкоцентр..или передать чай и макароны людям,которые сейчас в этом действительно нуждается...Не нужно оплачивать путёвки на мальдивы,для этого есть другие волшебники....
В ваших руках возможность творить маленькие и такие важные для кого-то чудеса практически каждый день....
Обнимаю вас и целую!
И вот вам привет от моих пушистиков)
Ваша_Я!
 

вторник, 10 февраля 2015 г.

Хозяйственность и устранение вселенской несправедливости)

Куколки,ку-ку!
Как настроение?У нас морозец,но светит солнышко,что не может не радовать))))
А вообще ужасно весны хочется..залезть на клумбу и по локти извазюкаься в грязищи,копаясь в своих цветочках..ууу...мечтаю уже там порядки навести.
А пока буду возиться с цветами бумажными...в рамках очередного этапа СП Женские Штучки. Сегодня на повестке дня тема ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ)
Честно скажу,что хозяйка из меня так себе...я живу с мамой,которая любит готовить,поэтому на кухне я довольно редко) Готовить я-то умею, но делаю это довольно редко)
Перед НГ пыталась печеньки делать))ну такие..деревянненькие,но печеньки получились))))Прям как на моей открытке)))Чайку? С плюшками?))))
Работа прям миксовый микс) Бумага Графика45,цветы Прима и Тайланд, деревяшки тоже Прима, мне эти пончики таааак понравились)И чайник,мне кажется,очень милый)
В общем,приглашаю почаёвничать)
А еще не ожидала,что столько вопросов вызовёт моё оформление открыток)))
девочки,мне право даже как-то стыдно показывать, может,вы думаете ,что там что-то гениальное?????А там всё совсем просто))))))
Оборотную сторону открытки я обклеиваю бумагой из того же набора,что и лицевая сторона. ВСЕГДА! Внутри могу использовать так же листы из набора,но если там остаются все красивые-прекрасивые листики,то у меня есть пакетик с листами форматом 30*30 и я оттуда выбираю подходящие по цвету (ну стараюсь).  Если бумага слишком пёстрая,то я еще вклеиваю кусюнчик для надписей. 
Для открыток я использую ТОЛЬКО наборы 15*15см
Так что никаких секретов или супермегаприёмов по оформлению у меня нет) Простите,если разочаровала)))))
Ну и по многочисленным просьбам трудящихся....решила восстановить вселенскую несправедливость и добавить к участию в розыгрыше открыток еще и именинников ЯНВАРЯ и ФЕВРАЛЯ. Раз уж именинники,то круглый ГОД)))
Вот такие дела) Обнимаю вас и целую! Ваша_Я!

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Геометрия!

Девчоночки, привет!
Я не чувствую рук и ног,потому что два дня подряд мы наводили порядки в нашем зооуголке. Такого количества мусора я не видела нигде,разве что в передачах Дискавера про мировые помойки))))Поэтому с радостью погоняла свои жирки на свежем воздухе с граблями и в отличной компании!)
Кстати,про компании....Одну хорошую копанию я покидаю и сегодняшняя открытка для неё завершительная. Я говорю о моей клиновой ДК My-Scrap.ru.
Работать в этой команде было оч круто) Всем девочкам большое спасибо за общение и море позитива) Отдельное спасибо нашему предводителю Оле,которая не то что мегалояльная к своим работникам, я бы сказала мы у неё там все дауншифтеры))))))))
Впереди у клиновой ДК много интересного,много новостей,новых проектов и талантливых дизайнеров! А я, старый добрый динозавр, буду наблюдать за ними из своей берлоги)
Спасибо всем,девочки!
Моя открытка по новому заданию ГЕОМЕТРИЯ. Идей было стопицот,но остановилась на треугольнике,ибо этот штамп долго лежал без дела,но он крут, really крут!!!!!)))
Села делать открыточку и...беда-горюшко..у меня нет бирюзовых чернил)))))Вернее есть,но мало и не те..и вообще..чернил МНОГО не бывает, девочки с моих курсов-привет))))))
Надпись-это эмбоссинг золотой пудрой от Рэйнджер,оч крутая и золотая,что главное для меня) Специально не использовала антистатическую подушку и вы видите,что пудра кое-где прилипла на треугольнички. Мне показалось это интересно,эффект ,словно золотая пудра слеоает с надписи и осыпается на фон сзади. Как-то так) Т.е. это мне не лень было аккуратно эмбоссить))))))
Из декора -ничего,кроме любимых дотсов)Маленькие черные точечки...словно маленькое черное платье,которые сейчас стоят реально как маленькое черное платье...курс 25грн за 1у.е....Используем старые запасы) Тем более в этом году я держу курс на экономию и не нагребание кучи ненужных штук,даже если они ну оооочень миленькие)
Всё, как дизайнер КАС команды My-Scrap я с вами прощаюсь, но....не прощаюсь,как любитель бумажек и смешных штампов)
Пью горячий чай, а то кажется,что заболеваю..пошла отвечать вам на комментарии.
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!)

вторник, 3 февраля 2015 г.

Как на ваши именины....

....испекли мы каравай)))
Привет,куколки!
Сегодня я с открыткой,которую сделала оч давно,но долго не могла показать,т.к. она долго ехала к своему новому хозяину, а вернее хозяйке)
По принципу "лучше поздно,чем никогда" ( а я с таким принципом прям по жизни шагаю,бугагашенька), эта открытка долетела до далёкого и прекрасного города Нью-Йорк к моей подружке Свете! Я очень смутно помню,как мы познакомились, но точно помню,что мне нравилось читать Светыны многобукаф,потому что я столько же букаф писала у себя) Ну и как-то пошло-поехало и теперь у нас,так сказать, ни дня без встречи))))За исключением выходных)))))На выходных Света отдыхает от меня)))))))))
Кстати, Света сделала титаническую работу и написала отличнейшую статью про экономию в скрапе) Я тоже такую планировала написать давным-давно..но практика показывает,что хреновый из меня экономист))))))))))))))) Но вообще ВСЕМ оч рекомендую почитать! Полезно,поверьте мне!
Вернемся к открытке)
Когда я увидела новую коллекцию Графики ( ну тогда она еще была новая), я не раздумывая её заказала,потому что знала,кому я презентую эту гору котов))))))) И вот эта гора уже поселилась в далеком заокиянским городом...понаехали,так сказать))))))))
Показываю!
Дамочка  немного фриковая...прослеживается маниакальный взгляд в глазах,но она тут чисто фоном)))Главное-КОТЫ!!!!
Чтоб вы понимали,на сколько я люблю котов,то вот эта картинка меня полностью характеризует))))
Еще меня от души порадовал Светин комментарий к открытке :" Ты что все открытки из Графики со всех сторон обклеиваешь?"))На что я сказала,что из Графики только для хороших людей и со всех сторон мне совсем не жалко))))))))))))
А вообще да- открытки из бумаги( Графика или любая другая) я обклеиваю со всех сторон бумагой. Я никак не декорирую внутри и спинку,ни штампы ни скотчи ни еще что-либо. Я просто обклеиваю бумагой из одной коллекции всю открытку. Воть) Если кому интересно было)А если не интересно, то извините)))))))))))))
А еще я подумала,что раз мои открытки со зверухами так вам полюбились, то почему- бы не устроить раздачу слонов,тобиш открыток)?
И так....официально открываем рубрику ИМЕНИННИК МЕСЯЦА. Суть в чем. Я пишу пост, делаю линки на месяц и в них добавляются все те, у кого ДР в следующем месяце. В конце месяца я и мистер рандом выбираем именинника,к которому отправится моя открытка.Не нужно никаких репостов,ссылок на панельках и прочего. Сканер ваших паспортов  с днями рождений тоже не нужен)))Всё на доверии и честности...
Так как февраль уже практически профукала,то начнем с МАРТА. Я и сама в марте аманинница)
Поэтому все именинники МАРТА вэлькамен в линки!
Всё, убежала не на долго)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!


понедельник, 2 февраля 2015 г.

Горе от ума

Девочки,привет!
Сегодня я к вам с открыткой.Открыткой по СП -Женские Штучки! У нас сегодня стартовал третий этап под кодовым названием "Интеллект"! Сложно? А вы думали...)
На создание этой открытки меня вдохновил не только баннер задания,но и цитата из "Великий Гэтсби" Фицджеральда:
«Мальчик или девочка?» И когда услышала, что девочка, отвернулась и заплакала. А потом говорю: «Ну и пусть. Очень рада, что девочка. Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой»
Я,порой,завидую таким женщинам. Я бы с огромной радостью научилась включать дуру и не реагировать на многие вещи. К сожалению (или к радости,гы)-не могу...мне интересно всё знать, всё понимать,во всем разбираться, везде совать нос и раздавать советы, давать оценку ситуациям и людям. Это, порой, играет не в мою пользу) Вы вообще замечали,что мужчины бояться умных женщин?))))Да что там УМНЫХ, таких которые вообще больше,чем 5копеек в разговор вставить могут-уже бояться) А такие женщины есть! И это не может не радовать! Вот для них и про них моя открытка!
Надеюсь, в этой открытке вы нигде ничего по Фрэйду не найдете) 
По материалам: бумага ММЕ деревяшная коллекция.Там расчудесные винтажные принты!!!Прям вот расчудесные!!! Дальше-примовскаие цветы. Огромные довольно уродские мне казались в упаковке,но вот когда их три в кучке,то еще и ничего так) Вообще,наверное это фишка производителя,делать по большей части громадные уродские несуразные цветы,чтоб их можно было только ВМЕСТЕ в кучке использовать. Я вот каждый раз поражаюсь этому! Вот по отдельности ну шлак шлаком, а в кучку соберешь и ничего так))))С такими мыслями я и раздерибанила упаковочку вот этих примовских товарищей. Когда я выбираю себе цветы у Примы я смотрю на каждую пачку отдельно и думаю-ну куда..КУДА такое????А потом открываю коллекцию и понимаю,что ВМЕСТЕ они офигеть как смотреться будут) Вот вам и маркетинговый ход))))
Надеюсь,что новенькие их цветы меня тоже смогут порадовать.Хочу листики и цветики плоские...И хочу дать совет, выбирая цветы не поленитесь кроме  сайта магазина еще посмотреть РАБОТЫ дизайнеров с этими цветами. У Примы фотограф уровень БОГ,поверьте мне)))))))))Часто цветы на 50% всего похожи с фотографией. А вот в работах или на видео-  сапсем другой разговор...
..и вот да..вернемся к теме разговора..вот включила бы вовремя "дурочку" и радовалась бы своим цветикам молча))))Но нет же..мне надо везде полезть,всё увидеть, докопаться до истины, а потом еще припереться и вам тут всё это выложить) 
Всё,ушла..обнимаю и целую!
Ваша_Я!