СП "Женские Штучки"-анонс

Привет,куколки! Объявление для всех цветочных фей!Или для тех,кто еще пока не цветочная фея,но очень хочет ею стать)
Ира Ангольд снова запускает свой проект "Женские штучки"! Так сказать по многочисленным просьбам трудящихся))))Так что в этом году вы снова успеете сделать к 8Марта горку красивенных цветочных открыток!
А в доказательство,что участие могут принимать ВСЕ Ира даже  меня позвала в проект)))))))Хотя вы же знаете, я еще та цветочная фея))))))))))))))Но,главным условием является не менее трёх цветочков в работе, а три я уж как-нить поборю)))))
Поэтому я вас всех буду очень рада видеть!
Ну и далее текст уже от автора проекта. Читайте,знакомьтесь, присоединяйтесь -поскрапим!!!))
Совместный проект под кодовым названием "Женские штучки"/2 сезон стартует 19 января (понедельник), и закончится ВНИМАНИЕ!!! 5 марта (четверг). То есть на каждый этап будет отводиться неделя, а на итоговые линки - 4 дня, чтобы результаты поспели к празднику))) За это время мы с вами сделаем ШЕСТЬ красивеньких открыточек к 8 марта. А непосредственно в международный женский день мы назовем имя победителя.
Линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что присоединиться можно на любом этапе, но для победы или участия в розыгрыше на финише будет необходимо показать все шесть работ.
Это основное:) Более детально правила я опубликую уже с первым этапом. Дальше будет неофициальная информация и болтовня))
Какие материалы нужны для участия в СП?
Цветы)) Они будут нужны непременно. Разные. Остальные материалы - самые обычные, из которых вы привыкли делать свои работы. Ну то есть специально ничего покупать не нужно. И придерживаться какой-то стилистики тоже не обязательно. По желанию, вы можете лифтить мои работы и использовать похожие материалы (к каждой работе я прилагаю список), но повторяю, это - только по желанию. Даже если вы захотите выйти из привычных мне "нежнючих" рамок и забацаете что-то, например, из серии стимпанка, нам будет безумно интересно)) Самодельные фоны/цветы - пожалуйста. Мы не имеем ничего против даже самых неординарных идей))
В какой форме будет проходить СП?
В форме лайтового марафона, нежели какого-то поучающего процесса. Будут задания, не будет МК и пошаговых инструкций. ВАЖНО! В прошлых "Женских штучках" на каждом этапе были советы и рекомендации по работе с цветами. Они актуальны и до сих пор, поэтому вы смело можете их использовать. Дублировать одно и то же я не вижу смысла, принцип работы у меня не изменился в целом.
Для чего нам вообще нужен этот СП?
Для того, чтобы творить! А вместе, как известно, - веселее)) А еще для того, чтобы заранее подготовиться к такому важному празднику, потому что знаю - мы тянем, тянем, а потом БАЦ и ничего не успели:) Кроме того. в процессе СП вы обязательно познакомитесь с девочками-участницами, откроете для себя новые имена, а может быть даже с кем-то успеете подружиться! Такие вещи очень сближают, по себе знаем:)

Comments

  1. Вика, так хочется стать феей! Присоединяюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, обязательно! Я тоже совсем не фея,но буду очень стараться!!)

      Delete
  2. Уже репост готов ;) Спасибо, девчата!

    ReplyDelete
  3. чтоли тоже попробовать?)я правда,с цветами вообще работать не умею)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,обязательно попробуйте!Я тоже совсем не цветочная фея,но буду пробовать))))

      Delete
  4. Вика. умеете вы с Иришкой удивить!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, это Ира) Я просто помощник)

      Delete
  5. Вика, обязательно буду с вами цветочить!!!
    спасибо!!!

    ReplyDelete
  6. Попробовать чтоль....На себя уже кучу всего понатягивала))) В общем. цветочить буду с вами, хотя это слегка не моё!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все говорят НЕ МОЁ)Но почему бы не попробовать)

      Delete
  7. Я тут подумала- ну, цветочки же всякие бывают: и чипики, и штампики, и вырубка.... В общем, буду пробовать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. давайте-давайте,банда,подтягивайтесь))))

      Delete
  8. Я тоже записалась и банер повесила :)

    ReplyDelete
  9. Эхх..была не была! Я тоже пошла записываться:)) авось в этот раз не просплю))

    ReplyDelete
  10. И я с вами!!!Из Снегурочки превращусь в Цветочные Феи!!!

    ReplyDelete
  11. И я хочу, мне сейчас нужна реабилитация - думаю, цветы для этого будут в самый раз!!!

    ReplyDelete
  12. Здорово! С превеликим удовольствием поучаствую!!!

    ReplyDelete

Post a Comment