воскресенье, 30 июня 2013 г.

Новая ММЕ и бегом,чтоб успеть!)

Любимки,ку-ку! Я бегом-бегом,чтоб успеть поучаствовать! Нашла на днях блог с обзором *Рукомысло*. Хочу сказать огромное спасибо за такой потрясный обзор! Я как представлю какой это труд!!!!Ё-моё!!!Это ж сколько мониторить нужно!!!!!
Так вот, я нашла там чудесный скетч от ФЕИричной команды Дианы)Скетч только до сегодня,поэтому спешу успеть. А вообще поводом было желание порезать новую коллекцию ММЕ. Желание+скетч и открытка за 25минут была сделана)
Я не прощаюсь на долго,скоро еще кое-что покажу) Цем-цем,убежала!

пятница, 28 июня 2013 г.

Синий-синий-голубой,выбирай себе любой)

Девчоночки,привет!Сижу,открыв рот от удивления! Вот это количество записавшихся на мою конфетку!!!Я не ожидала) Спасибо всем вам за поздравления,пожелания и вообще...за внимание!
Сегодня хочу показать вам открытульку из новой коллекции ММЕ.Такая чудесная сине-желто-зелененькая)ну просто чудо) Но...я решила поучаствовать в задании блога Scrap Time по палитре и посему остальные яркие листочки жду своей очереди в наборе) Сто лет не участвовала в задании....НО! Теперь буду делать это чаще,потому что меня пригласили в дизайн-команду Anna'Scrap! Я сто лет в ДК не работала) Надеюсь,не потеряла навыков) А еще страшно от того,что там у всех девочек такие классные многослойные открытки....а у меня чистый кардмэйкинг...Ну ничего,буду там разбавлять ситуацию своим клином))))
Так вот... К открытке)Сплошные штампульки-вырезульки) Из родного декора этой коллекции по цвету ничего не подошло,поэтому штамповала и вырезала) И вот что получилось)
Вот такие новости) А еще беда...затупились уже немного мои любимые ножницы ТХ. Что они только не резали))))Даже проводку мой ненаглядный ими резал))а что))))Они же хорошо режут)))Будем резать ими ВСЁ!))))
А, еще объявление! Девчоночки из Украины, кто спрашивал у меня где можно купить натирки с русскими надписями,которые в моих последних открытках были....Дело в том,что Алина (добрая душа),прислала мне их из России. НО! По счастливому стечению обстоятельств, у неё будет возможность передать нам их  в Украину бесплатно в августе! Так что тут уже по Украине я всем смогу почтой обычной отправить. Только нам заранее нужно выбрать,потому что не все есть в наличии сразу. В общем,кому интересно, я приглашаю в нашу хомячью компашку)))Мы уже себе навыбирали))))
Всем хороших выходных! Не скучайте) И прячьтесь от жары....+44это вам не шуточки...

четверг, 27 июня 2013 г.

Моя запоздалая конфета)

Как быстро время летит...обалдеть...Еще так недавно мне казалось,что я делаю первые шаги в скрапбукинге, а сейчас уже понимаю,что эти шаги я делаю уже больше трех лет!Почему больше?Потому что я совсем забыла,что 14июня было три года моему блогу и моей любви к скрапбукингу)Порой,мне кажется, что эта любовь была задолго до знакомства со скрапом, вспоминаю  все свои школьные анкеты...песенники с вырезалками и прочим))))Я уже тогда подсознательно тянулась к скрапу)))))Прошли годы и я таки с ним познакомилась) Скажу одно...вырезалки были дешевле)))))))))))))))
В общем, 14июня 2010 года мною был написан первый пост в блоге. Я знаю,что многие любят читать блоги с самого начала) Если хотите посмеяться от души-тогда вэлкам))))Я сама часто смотрю свои первые работы и думаю,что моё попадание в ТОРы блогов было чисто из жалости)))))))))))))))))Но вернемся к угощениям. Решила собрать что-то необычное.Ну в том плане что не классические рюшики-цветочки. На повестке дня Прима, коллекция бумаги от Финабаер, железяки от Ингвилд ну и прочее от Примы)
На этот раз в качестве эксперимента я таки поставлю условие- ссылка на пост с конфетой отдельным сообщением или картинкой на панельке. Вы знаете,что все мои конфетки были без единого условия, а в этот раз решила поэкспериментировать)
 Вот что вас в ней ждет...Скотчики. Тканевый и бумажный. Резиновые штампики,которые имитируют скотч)
 Цветочки старалась подобрать под цвет бамажки.Ну в любом случае всегда можно забрызгать их спреями) Железячки от Ингвилд мне нравятся очень)
 Стразики-завитушки моя новая любовь))))))И гвоздики от Финабаер. Они потрясающие!
В общем,вот такая ПРИМОВСКАЯ конфетка получилась) Всем желаю вдохновения! Не останавливайтесь на достигнутом!Пробуйте,старайтесь,учитесь и развивайтесь! 
Люблю вас!

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Лето..время закаток)

Красотули, с праздником! Всех уже букетами травы по попе нашлепали?))))))Сегодня у нас возле церкви  прям ботанический сад) А мы сегодня без букетов,наша семья т.е. Да и открытки тоже без них)
Вчера у нас открылся закаточный сезон)Кстати вот да...закатки..я всегда называю закатки,но некоторые говорят закрутки. А что из этого правильно?)))))В общем,не столь важно,главное,что вы меня поняли)Вчера мамуля закатала первые пару баночек огурчиков) Люблю соленые огурчики))))Но открытки не о них ( по большому секрету скажу ПОКА ЧТО,потому что будут и про огурчики..интрига-интрига)))))
Продолжаем тему банок,варенья и кардмэйкинга)))))Мои блЫзнюкЫ))))
 Всё раскрашено дистрес маркерами мистера Тима.) Загогулинка мой новый ножичек) Я его уже люблю)))))Скоро вас им заколебаю))))))Всё на вспененом скотче.Кстати.если помните, я писала,что недовольна своими квадратиками.Так вот, я нашла им замену.просто офигительную! Довольная.как слон! Казалось бы...те же яйца,только в профиль,  а нееееет...
 А это вот зеленушка) Банка с лаймом)))))Зимой мохито  бодяжить ведрами))))))Люблю безалкогольный мохито. Кстати для открыток впервые не использовала картон. Это новые наборы бумаги американ крафтс.Ну я как увидела горошки-шеврончик так и всё...ничего ен вижу-все гребу) А когда пришла бумага оказалось,что это типа заготовок...т.е. она даже пробигована посредине. Плотнее ,чем обычная скрапбумага.Так что будем пользовать)
 Как всегда дотсы=дотсы..моооре дотсов!!!Я себе напоминаю Кащея)))))
А еще признаюсь вам, а вы обещайте не смеяться)))))Я впервые в жизни попробовала натирки))))Да-да...первый раз  в жизни)ну я как бы видела их...но ни разу в жизни не пробовала в работе. А тут добрая душенька Алина меня угостила,чему я очень рада и благодарна) Это такая клёвая штука оказывается!!!!Всё легко и просто)А еще мне очень понравилось то,что их можно вырезать и елозить по открытке до тех пор,пока не найдешь идеальное им место. И натирать их можно уже по готовой работе. У меня часто бывает,что сделаю работу и понимаю,что надписи не хватает..а штамп уже не впихнешь((((Акриловый блок не влезает между декором. Здесь всё просто! И классно! Я вот даже сделала чуть поближе фотку,чтоб показать вам,что и на текстурном картоне все сидит идеально! Алиночка,еще раз спасибо большое! Я прям для себя открытие сделала))))

Что-то еще хотела вам рассказать и забыла....голова дырявая((((
Вспомню-вернусь)
Всех еще раз с праздником!Всем хороших выходных!
Пы.Сы. Не забывайте заглядывать в альбомчик. Вдруг кто-то выложил то,что вы давно искали)Или вам нужно что-то продать-обменять. Там доступ всем открыт! Будет наша местная ярмарка)))))Там уже даже машинка есть!!!!

суббота, 22 июня 2013 г.

Хомяки резвятся!

Лапули,ку-ку! Ну что,дождались наши хомячки)))) Пришел наш Экопарк и остальные радости жизни скрапера) Уже почти всем отправила,что кому должна была. Скажу только одно...нелегкое это дело...все собрать-организовать..проследить-проконтролировать...Хотя...ко всему привыкают) Особенно,если получать за это деньги) Я не получаю, и привыкать не очень хоцца( Особенно учитывая некоторые неприятные моменты.....Но о них не буду.Это на совести каждого останется. Сегодня только о хорошем....и так...показываю хомячью нору))))
Тут конечно всё общаковое) Но чувство,что всё это валяется у меня-волшебное))))Прям царь горы))))))Готова была в куче этой спать))))Но...спала на диване,ибо моя кровать ( очень внушительных размеров,прошу заметить) была ВСЯ усыпана пакетиками с вашими заказиками))))Чтоб не запутаться я все там разложила)И на полу в спальне тоже))))Фотку вы уже извините-не покажу.Считаю,что такие вещи должны быть интимным и личным делом) Ну я про кровати и спальни)))))
А вот еще чииииипики!!Такие клёвые!!!Кто покупал-явно не пожалеет! Вот какая кууучка!
Всем девчонкам, кто помог мне собрать заказик до приятной скидки-СПАСИБО!Надеюсь,что вас тоже цена порадовала) К сожалению, отправка этой посылки мне обошлась в 40у.е. дополнительно...за вызов курьера(((И все следующие заказы тоже будут ТОЛЬКО через курьера( Поэтому порадовать супердешевыми ценами не получится( Но думаю раз в два месяца что-то заказывать буду) У меня же болезнь- скрапошопоголизм))))))))))))).
А еще есть предложение. Мне часто пишут и просят помочь продать что-то из скрапматериалов,что лежит без дела. Ну понятное дело не потому,что я мастер-торгаш, а потому что у меня много читателей и есть вероятность,что кому-то да пригодится) Поэтому есть предложение...В моей маленькой скромной группе я сделаю альбом открытый для всех.И вы можете туда загружать все что вам нужно. Просто чтоб я не была посредником и  не играть в испорченный телефон( Загрузили картинку,написали цену и уже человек кому надо-свяжется с вами. Еще вроде есть блог Выгодный Обмен,но я не знаю,как он работает( Так что,кому есть что продать- заливайте картинки! А я пойду еще переберу посылочку и тоже туда что-то загружу)
Пы.сы. Девчоночки, я всем-всем кто заказывал ЭкоПарк написала и в личку в сети и на почту.Отзывайтесь,пжлст....Если передумали забирать посылочки-просто скажите.Я вас не съем)Найдутся желающие забрать.
Пы.Сы. Пожалуюсь вам только немножко.Взяла из приюта котеночка, а он болеет сильно...очень сильно....который день сижу с ним как с ребенком маленьким(((Верю в силу позитивного мышления! Держите за него кулачки....совсем маленькая моя крошечка и так болеет((((
Всем хороших выходных!
Люблю и обнимаю!

четверг, 13 июня 2013 г.

Странное настроение...

Куколки,привет!
Как-то я совсем редко появляться стала....Но я дома,никуда не делась, сижу под кондиционером и мечтаю о прохладном вечерочке.Только вечером можно нос из дома высунуть. У меня уже появился загар "Сэляночка", ну такой, с рукавчиками от футболочки) Красавишна.....Всё собираюсь выбраться на берег с водой))))Может,на выходные?)))Навязчивой идеей который год у меня крутиться мысль о совместном скрапо-отдыхе на море.ну там домик в аренду взять и тусить-скрапить-купаться,снова скрапить)))))Если попаду на выходных на море,разведаю ситуёвину с жильем. А почему бы и нет?)
А пока я скраплю не на берегу моря под шум прибоя...а на кресле под шум кондиционера)))))Показываю вам альбомчик,который делался для подружки. Формат 25*25см.
 Во время работы не уставала петь оду высечкам Кайзеркрафтовским)Хоть они и дорогое удовольствие,но реально того стоят! Закажу еще!Однозначно!
 Ну и по традиции, я не показываю всё потому что мне лень......Да и вид альбома без фоток мне не особо нравится....В общем,концепцию вы поняли))))))Да-да, я как всегда)))))
Вот пока всё,что могу показать. Сейчас расквитаюсь с еще одним проектом и возьмусь за новую серию совместных игрушек) Такие вкусные материалы мы со Светой в этот раз выбрали....
И еще...увидела Вконтакте информацию о сборе средств на операцию. Со Светой лично мы не знакомы,но в блоге пересекались и поэтому прочитанное меня очень огорчило( Радует то,что сумма не космическая и абсолютно в наших силах помочь семье собрать её. Я свою лепту уже внесла. Если не сложно,хотя бы перепост сделайте...Это тоже очень важно! А вообще у меня какое-то странное отношение к скраперам...словно они мне все родные и близкие.Т.е. вот заболел кто-то из знакомых и всё,все сразу горой помогать бросаются! Это здорово...Это радует и еще раз подтверждает,что среди людей творческих больше открытых и добрых челАвекАв.
Хорошего вам вечера)И вообще...всем хорошего настроения! И мне тожА....пойду на уличку клей Момент понюхаю)))))))))В смысле переплет сделаю)))))))))Глядишь,настроение улучшиться)))))))
Люблю и обнимаю)Я!

понедельник, 3 июня 2013 г.

Все показываемся)

Лапули,пост запланировала,но не знаю,успею ли опубликовать( Такая умная,всем время назначила, а сама на маникюр свалила))))))Первый раз пробовала Шилак. Нууууу...2недели продержался почти) Учитывая ЧТО ему пришлось выдержать....мамамия))и учитывая,что на моих руцях ни один лак дольше 2дней не живет)))) Но не будем о грустном!Будем о хорошем и позитивном! Об открыыыыытках! И так, по условиям игры нужно было сделать открытку,используя ТЭГ, ПАПКУ В ГОРОШЕК и РОЗЫ. Там-дам...моя открытка!
На открытку вдохновили розы,про которые я вам рассказывала) Правда необычный цвет??
И теперь я с нетерпением жду ваших работ. Вы в комментариях ссылочки оставляйте, а я приду и добавлю все ваши фотки к себе в пост. В этом как бы и вся фишка,чтоб сразу можно было посмотреть все работы, а не только ссылочки на участников!Обнимаю,целую)

Пы.Сы. Таки опубликую раньше((((((Некого попросить сделать это за меня ровно в 12.00(
Всё, убежала. Целую крепко)

Пы.Пы.Сы! Ура-ура!Сколько девчонок сделало открытки!!!Спешу вам показать!
Яна
Даша

Алинчик (немножко запуталась в условиях,но зато присоединилась к банде)))


суббота, 1 июня 2013 г.

Кардмэйкинг в массы)

Любимки,ку-ку! Я такой деловой,такой деловой,шо колбаса ливерная))))))Прям вот всё что-то делаю и делаю...а показать-то нечего)))))Но я исправлюсь) Обещаю. Вообще настроение отличное, на улице жара не адская в эти дни и прям хочется на воздухе время проводить) А еще на море хоцца...сииииильно хоцца. А оно же от меня в 100км....Но это лирика)
Рассказываю чем занималась. Приглашали меня на МК в Николаев в загородный комплекс Baldino. Шикарное место...если бы еще не ветрюган в тот день(((Делали открытки. Я уже немножко отвыкла от МК с людьми,которые всё наше барахло видят впервые) Так глаза горят,всё трогают,рассматривают)так здорово))))) Во вторник еду туда еще раз на МК по альбому. Покажу картинку..ну разве не красота???


А сегодня у меня день непонятных вещей) Пошла на рынок накупить цветочков для клумбы...У меня бывают такие припадки,что последние 100грн в кошельке я могу спустить на ромашки и гвоздички для сада))))) А еще увидела розочки умопомрачительного желто-оранжевого цвета..маленькие...но красивущие..не смогла пройти мимо.Вот стою рассчитываюсь за розочки и тут народ как заорет( ну чтоб вы представили картину,то вот такую рассаду цветочную продают куча бабулечек перед входом в рынок) И тут они как взвизгнут...Оборачиваюсь-лежит толпа детей-недетей на асфальте. Флешмоб,ёптиль-моптиль...ну чем бы вы еще занялись умным???Вы только себе представьте...РЫНОК....грязища...поток людей...тут же громадная остановка маршруток..В общем, я это место 3кругом ада называю))))В общем-бабули в шоке, детям весело, я чешу затылок и понимаю,что я явно старею)))))Нет чтоб устроить флешмоб и в парке всем одновременно на всех лавочка на час книжку почитать сесть?Ну да ведь? нееееет,надо на горячем грязнющем асфальте валяться....мама дома постирает моё шматьё, а я молодец,активист!!!!!
Но пост не об этом) Пост о кардмэйкинге. Хочу вам похвастаться.что мне удостоилась честь быть открывателем рубрики в блоге СкрапКопилка. И Настёна любезно пригласила меня придумать задание и ответить на её клёвые вопросы) Я люблю не банальные вопросики)
Ну и задание я придумала,конечно же....штампованное)))))Т.е. с использованием фонового штампа. А почему?Потому что знаю,что почти у каждого есть такой штамп и все его дружно не используют, поглядывая искося с вопросом:" Какого лешего я вообще тебя купила?")))))Так вот, звездный час фоновых штампов пришел!!!! Штампы наголо!!!!!))))
Буду рада,если  вы поучаствуете в задании) там и призыыыы есть)И просто не забывайте про свои штампики) Они должны РАБОТАТЬ! И напомню,что в понедельник, в 12.00  мы публикуемся с вами по игре) Потом можно у меня в блоге комменты с ссылочками оставлять,чтоб все всех увидели)
Люблю,обнимаю, всех целую)