...и конвертик летит к....

Куколки,еще раз привет)
Знаете, я вот сегодня опять задумалась над тем,на сколько в нашей жизни всё не случайно))))Я всегда верила в глубине души...где-то оооочень глубоко,что жизнь нам все время дает знаки.Что случайности-это лишь хорошо спланированный и продуманный план. А Булдаков в фильме "Фонограмма страсти" ,добавлял еще,что план этот заранее кем-то оплачен)
Так вот...у меня тут никто ни за что не платил,поэтому это не к нам))))Просто совпало так,что я пообещала конвертик отправить сегодня...а буквально 1,5недели назад узнала об акции Влюблённые в СКРАП) А кто,как не влюбленный в скрап, еще порадуется конвертику с дырокольными штучками.
И так..там та ра рам....конвертик летит к...
Я была бы не прочь получить богатства!
Спасибо. Удачи вам и ЛЮБВИ!!!!
http://tata-charmy.blogspot.com/
Вот,так что я теперь жду адресочек,Танюша)
Девчоночки,которые меня давно читают -знают,что я частенько такие конвертики собираю)Так что не расстраивайтесь, еще будет чем вас порадовать)
С праздником вас всех,мои влюблённые....в СКРАП и не только)
Обнимаю вас нежно)

Пы.Сы. Благодаря Оле обнаружила,что глюканул мистер рандом наш(((((Я же точно помню,что 34вбивала....а он 44 сгенерировал((((
Поэтому справедливости ради...
Наташа, http://natali83821.blogspot.com/,жду и от тебя письма тоже)


Comments

  1. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю счастливицу!)

    ReplyDelete
  3. Какая же ты умничка, Викуля! С праздником!

    ReplyDelete
  4. АААААААА!!! Я не могу поверить!!!!! Викуся!!!! Спасибо. Я уже потеряла всякую надежду на какое-либо везение... (недавно ты, ксати, писала, что не стоит сдаваться) И как подтверждение - УРА!!!! Я выиграла. Спасибо всем за поздравления, это на самом деле приятно получить подарок от клевого дизайнера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А придется поверить))))
      И написать мне свой адресочек на почту)
      Или в профиле или на эту
      Bysinka0203@rambler.ru

      Delete
  5. Таню поздравляю, это так классно - получить конвертик с полезностями!!
    Вика, не сочти меня за дотошную, но только одного не могу понять, почему в рэндоме 44 человека?? в линки ведь 34 записалось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, меня нак самая близкая подруга называет.... очень приятно! Спасибочки.

      Delete
  6. Оль,обалдеть!!!!
    А я и ни туда!!!!Я точно помню,что вбивала 34!!Как пить дать! Еще и перепроверила,всех ли учла из комментариев....как так может быть??????

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, за глаз-алмаз напиши мне тоже свой адрес))))))
      Если бы не ты-справедливость бы не восторжествовала))))
      Спасибо тебе)

      Delete
    2. Вика, вчера был день глюков,после того сообщения у меня глюкнул комп... Надеюсь,это не происки Мистера Рэндома ))
      И еще надеюсь, что ты не разоришься,посылая аж 3 конвертика )) просто у меня еще и работа такая - ошибки исправлять...
      п.с. хотя, Рэндом в первый раз почти не ошибся с номером )) может, он теперь будет меня бояться и посылать удачу в конфетках?? :))

      Delete
    3. Вика, представь, я как в воду глядела! )) Рэндом таки смилостивился и я выиграла приз в блоге Скрапбукинг по-украински!! я такая счастливая, шо сижу и улыбаюсь... )) жаль немного, что не в топе, но это значит, что надо стараться расти!

      Delete
  7. ой, спасибо вам большое! вот это чудо! как приятно, что я тоже стала победительницей! Спасибо Оле, что обратила внимание на ошибку рэндома! а Вике, огромнейшее спасибо, что решила сделать еще один розыгрыш! буду ждать с нетерпением конвертик с драгоценностями!

    ReplyDelete
  8. я написала на почту, но не уверена что правильно нашла адрес. и еще забыла тему письма написать (

    ReplyDelete
  9. Наташ,пока ничего не приходило....у меня обе почты открыты.
    Если что,вот вторая почта
    Bysika0203@rambler.ru

    ReplyDelete
  10. Да, Вика написала тебе в первый же день... но не ответа... как говориться. Напишу сейчас второй раз... если что, напиши, пришло или нет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почта пустая,девчоночки(((((((
      Хотя все сообщения я получаю. У меня почта открыта постоянно и в спам ничего не уходит, я сама спам отмечаю.
      Не знаю где письма((((((
      Напишите адрес здесь,если что, я потом удалю, все равно в это сообщение никто не заходит уже,кроме нас с вами)
      Я вот Олин адрес получила сразу, а ваших нет(((

      Delete
  11. Хорошо, пишу... просто мне хотелось бы получить и твой адресок...
    Тамбовская обл., Тамб. р-н, д.Пушкари, ул.Д.Холодова, д.9

    ReplyDelete
  12. Р.Б. 246022
    г. Гомель
    ул. Кирова д. 53 кв. 10
    Богданова Наталья Юрьевна

    совсем я потерялась лежала в больнице.
    на всякий случай еще и на почту напишу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. на почту не получилось, вот что пишут: Адрес получателя отклонен: пользователь не найден

      Delete
    2. Наташ,не болей!!!!!
      Ничего себе,как не найден???Куколки,зуб даю, у меня обе почты работают одновременно!!!У Оли мне получилось написать сразу..да и все остальные пишут...стрянно...очень стрянно....

      Delete
    3. не, это Рэндом )))))

      Delete
    4. шучу, конечно... )) но странно, я действительно Вике писала, все нормально, почему у вас не получается?..

      Delete
  13. Вика, большое спасибо! получила, наслАдилась, боюсь испортить)

    ReplyDelete

Post a Comment