суббота, 31 декабря 2011 г.

СПАСИБО!

Девчоночки, с наступающим Новым Годом всех вас! Хочу сказать вам огромное спасибо за ваши пожелания,вашу дружбу, за то,что вы просто есть) Сегодня все подводят итоги года...публикуют лучшие работы и режут оливьешку))))
Я не буду утомлять своими итогами и размышлениями...просто хочу сказать СПАСИБО всем тем,кто был есть и будет рядом со мной!!!!!
Благодарить всех и за все вы можете вместе с нами и блогом VCCC
Ах да,это же по скетчу от блога СКЕТЧИ) А то я засранка делаю открытки и не успеваю вовремя публиковать((((
СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
С наступающим!!!!
Итоги будут..только позже)))
Люблю вас)


четверг, 29 декабря 2011 г.

Карусель

Куколки мои, привет!
Вот это меня  дааааавно не было...Вы,наверное,думаете,что я вся такая занятая и вся в заказах -подышать некогда. А вот и нет) Я фри лайк э бёрд)))))) Никаких заказов,корпоративов и магазинов) Я в свободном творчестве) Делаю открытки друзьям,маминым друзьям..на это уходит все..абсолютно все время((Признаться-устала уже((((Скорее бы эта карусель закончилась. Я  найду громадную коробку,подпишу её НОВЫЙ ГОД и сложу туда все,что связано с этим праздником)))))Снежинки,бумагу,ленты и прочее зелено-красное добро)))))
А еще хочу вам пожаловаться(((( Позавчера отарабанила на почту около 20конвертов с открытками. И вот сегодня два из них мне вернулись с надписью-недоплата за вес! Какая нафиг недоплата???Абсолютно одинаковые открытки,конверты,марки!!!!Какая недоплата? Сегодня пойду разбираться....уууу...я злой и страшный серый волк) На почте не протолкнуться....в очереди за конвертами простояла 40минут!!!!! Нервы не выдерживают( Куколки, вы не сильно удивляйтесь,если кому-то конвертик от меня придет в середине января))))))Ну..это же тоже НГ,только уже наступивший,правильно?)))
В городе творится караул. Люди носятся с сумками-пакетами...смотришь и думаешь:"Кризис..однозначно!"))))))
Еще хочу сказать громадное спасибо девчоночкам,которые меня уже поздравили с НГ))))Каждая открыточка стоит на полочке-любуюсь) Главное,что открытки пришли именно от тех девчонок,которых я еще в октябре внесла в список ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗДРАВИТЬ) Так что ждите) Кому-то уже в пути..кому-то еще только отправляться будут)Не обижайтесь за опоздания,пжлст. Не успеваю.
А еще у меня до сих пор не стоит ёлка....во как)А еще мне все так и не сделали интернет((((Только 5января придут смотреть и рыть проводку под кабель.Потом еще минимум неделя на интернет(((Страна,блин(((((((
Вот,нажаловалась)))))А вообще у меня всё хорошо))))) Иначе и быть не может) Покажу вам работу,на которой я отдыхала от зелено-красной бумаги и снежинок)))))) Люблю я порадовать свой моСХ,открыв блог СКЕТЧИ и просто взять какой-нибудь  даже прошедший скетч) Вот и в этот раз так было
Люблю вас всех очень) Всем хорошего настроения!)))
Я к вам еще завтра приду)
Пы.Сы. Простите,что по блогам не гуляю, у меня последние метры трафика(((((((

вторник, 20 декабря 2011 г.

У нас для счастья есть...ВСЁ!!!!

Девочки, пришла к вам поделиться эмоциями.А их много.
Мы отвезли наши 88 открыток в интернат детям. Фото нет(((В суматохе даже забыли сфотографироваться с детками. Скажу одно- на столько благодарных глаз я не видела уже давно...если вообще видела. Как мало таким детям нужно для счастья.....Мы не прилетели на голубом вертолете( хотя Танюшкина машинка похожего цвета), мы не привезли им мешки конфет, не показывали фокусы....мы просто подарили каждому лично подписанную открытку и маленький пакетик с конфетками и мандаринкой. КАЖДЫЙ сказал спасибо...Был рад,удивлен так,будто это что-то неимоверное!!!!Ступор у меня был на первой минуте,когда мы только зашли в холл...когда двери нам открыл мальчишка на инвалидной коляске и все стали здороваться. Словно мы здесь уже не первый день и все давно знаем друг друга. Уже через минуту,когда стали называть имена и вручать открытки я уже не замечала,что у кого-то нет рук,кто-то в инвалидной коляске.....не замечаешь ничего,кроме благодарности и радости в глазах. Они такие талантливые,они поют,делают сценки,участвуют в конкурсах,некоторые даже квилингом занимаются!!!!!!И их счастливыми сделали наше внимание и открыточки. Девочки..а ведь у нас вообще все есть для счастья..Руки..ноги....голова,которая соображает...у нас есть ДОМ!!!! Нас ждут и мы кому-то нужны..близким..друзьям....у них нет никого((((((И даже дома нет((((((А они не сдаются,они чем-то занимаются,увлекаются..они улыбаются и радуются тому,что у них есть.
Теперь я точно знаю,как буду бороться с депрессиями...когда сидишь,ноешь,как все у тебя плохо и ничего не получается....да у нас есть ВСЁ для счастья!!!!!!!!
В общем, я очень рада,что мы все успели и организовали. Настюшка,может,выложит фото наших открыток массово))))))
И раз уж зашла речь о доме...моя открытка по новому заданию блога ScrapMagic. Палитра называется СЛАДКАЯ....девочки...у нас реально жизнь сладкая....потому что как бы плохо и тяжело не было нам...есть те....дети -инвалиды....которые не смотря ни на что умеют радоваться жизни.
Обнимаю всех вас)
Улыбайтесь почаще)


воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Не меняя традиций

Ку-ку,мои полуночники)))))
А я точно знаю,что сейчас многие не спят! Конечно,какой тут сон..до НГ осталось.....Аааааааааа....как мало осталось до НГ!!!!!)))))) И все вы клеите-режете-вырезаете!))Я-то уж точно знаю,ибо сама только оторвала свою...хе-хе,голову от разукрашивания и вырезания)))))Клеила ёлки) Ой,девочки, я уже как в анекдоте:"Я не могу, у меня ёлки)))!"
А еще знаете что? Никаких заказов,практически))))))Две открытки и все) Всю работу,что я делаю сейчас-все это просто так))))) Маме, знакомым,друзьям, невидимые и видимые дети....в общем на этом моё время и закончилось))))) Поэтому я искренне надеюсь,что мои скромные маленькие открыточки заставят своих адресатов улыбнуться....

Лирическое отступление)))Девочки,хочу СНЕГААААааааа!!Караул!Ну что же это такое??На улице который день туман и морось, +10-12 и ветрище(((((Ну какое тут настроение будет?(((((Новогоднее??????Хмммм....нетЬ((((Поставила на заставку смешнючих снеговиков)))))Веселые))Радуют меня)))) Вот повешу гирлянду и все сразу наладится..все таки надо повесить) Мандарины и аписины мне настроения не делают. Хотя они для меня традиция))) Кстати о традициях...в блоге Штампы с Любовью стартовало новое задание "Западное Рождество".Нужно сделать работу в традиционных красно-зеленых тонах.Думаю,что в этот раз работ будет мноооооого) А вот моя работа:
Мы уже старенькие стали))))

Пы.Сы.Блин, выгнали из Х-фактора моего Аркашу(((((Ну козлы и вонючки..оставили этого козлетона Курасова и соплежуя Кензова.Ну что за гадство...Нет,ну Малика мне не особо нравится..я в этом дуете за Аркашу ток переживала((((
Всё..все вонючки..я живу в стране идиотов( во блин..Америку открыла)))
Всем хорошего настроения.


пятница, 16 декабря 2011 г.

Миниатюра..в массы!)

Куколки,ку-ку)
Я опять к вам) Теперь уже со своими работами)Несколько дней подряд будете меня терпеть потому как сроки публикаций заданий в моих ДК как-то так совпадают постоянно)))))
В общем о миниатюрах....Сегодня у нас в VCCC стартовало новое задание, суть которого МИНИАТЮРКИ,но открыточки, а не АТС,размером 5*7,5см, но для меня привычнее и удобнее в инчах 3*2))))Подробнее с условиями можно в блоге познакомиться и заодно поглазеть на красоту,которую девочки сделали из ДК. Ох..одни фото чего стоят) И я тут)))))На улице фоткала))Ветрище..туманище))Пока сфоткала-все мокрое(((((((((
В общем,вот какие крохи у меня теперЯ есть)

четверг, 15 декабря 2011 г.

Подарки ручной работы

Девочки,привет!
Вот мы все делаем-делаем подарки..открытки...дарим их друзьям,знакомым,продаем в магазинах...А какие эмоции вкладываем во все это? Какие эмоции получаем взамен?????Для чего мы вообще этим занимаемся????
Оглянулась вокруг- неимоверное количество скраперов появилось. Но от всего этого как-то грустно....грустно потому,что скрап для новичков перестал быть занятием для души!!!(((( Все видят в этом заработок: на продаже открыток и (о,Боги, в этом месте мне особенно дурно)-на проведении МК! Еще вчера сами сидела и как первоклассники уткнувшись носом не могли понять как две бумажки склеить, а сегодня уже сами МК ведут...Ну люди...ну поимейте же совесть......!!!!!
Мир,как в книге, поделился пополам на скрапбукеров и V.S. (very special) скрапбукеров. На тех,кто делает,чтобы заработать и тех,кто вкладывает в открытки свою душу. Искренне хочется верить,что в этой битве добра и "зла" душа все таки победит...

Это я все к чему? Это к тому,что сегодня я получила на почте конвертик от Маришки. Ничего мне не сказав она просто сообщила номер посылки и все) Хитрюжка) Бегу на почту, получаю пакет...выбегаю на улицу и прямо на остановке начинаю пакет разрывать.( в этом месте меня многие поймут))))Обычно я рвать коробки и пакеты начинаю еще раньше)))))
А на улице такой густой туман....падает на голову прям каплями,словно дождь...Открываю пакет..а там....неимоверной красоты блокнот!!!Что там красоты....неимоверной энергетики!!!!!Девочки,можете меня считать идиотом,но я стою под этим туманным дождем...трогаю мягкую обложку блокнота и плачу....от радости и удовольствия..от эмоций,которые переполняли!
Фотография теперь уже МОЕГО блокнотика у Маришки в блоге стырена мною) А в блоге можете во всей красе посмотреть.
Маришкин,спасибо тебе огромное!!!!!!
Я теперь понимаю, почему мой друг отказался писАть в моем блокноте))))В этом я тоже писать боюсь) Я им просто любоваться буду)
А еще я очень-очень надеюсь,что мои работы дарят людям такие же(ну или хотя бы немножко похожие) эмоции.
До завтра всем)Завтра я снова к вам притопаю)
Всех люблю)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Дозвезделась....(новости после)

Девчоночки, я её сделала!!!!!!!! Раскрутила все,перевернула шестеренку, смазала маслом...РАБОТАЕТ!!!! Пусть не вечно,но еще поработает!)))Но теперь я к ней ооооочень бережно....Лишний раз не буду использовать..Ласточка моя!
Открываю техслубжу Сизикс) Кому интересен вид изнутри-прасю)
Это я её уже назад скручиваю и смазываю


Ну чисто стиралка совдеповская)))))))
Ну вот такого веселого названия поста вы от меня уж точно не ожидали...я тоже не ожидала.....
Хочу вот что сказать-  НИКОГДА о плохом даже не думайте!Даже не пытайтесь на секунду представить,ибо сила мысли-великая сила....Сегодня проверенно на своей шкуре....
Вырезаю кружочки на машинке и думаю...:"Что бы я делала,если бы у меня не было машинки? Это же моя ласточка....И как она у некоторых ломается???"
А вот как бляха муха! Тресь-хрум и все!!!! Был Сизик-нет Сизикса((((((Вы думаете я сдалась? Русская баба перед америкосскими технологиями??Нифига! Я раскрутила все 21 шуруп в машинке,вся как свинья в масле..а там....стимпанк во всей красе...три шестеренки...и одна из них тупо стерлась! Три зубчика,которые сломались, и теперь машинка не прокручивается.Пластина до середины дотаскивается и тупо там остается!(((((Сомневаюсь,что где-то есть такие запчасти.....Последняя надежда,если где-то в цехах слесаря смогут такое выпилить..не знаю,девочки..я в шоке, в трансе...в ЖОПЕ одним словом!Круче подарка под НГ у меня и быть не могло.....Завтра если интересно,сделаю вам посмертные фотки моей помощницы.....
Докрутилась........
Девчонки,добавляю фотку моего инвалида...

четверг, 8 декабря 2011 г.

И такое бывает)

Привет,куколки) Это опять я, теперь буду вам почаще надоедать)))))
Вот что пришла рассказать-показать. Вчера сижу за столом..читаю ваши блоги,рассматриваю красоту красивенную....Понимаю,что не я одна лентяйничаю...что ни я одна не могу настроиться на НГ тема и волну) У многих цветочные полянки в работах) Посмотрела на свою коробку с цветами....В голове всплыли мысли о "мешках гортензий")))) Признаюсь, я очень люблю цветочки,но вот тайландские гортензии у меня вапче не вызывают никаких эмоций) Посему у меня их нетЬ)))))))Почти))))))Зато питаю слабость к розочкам)Кручу их сама частенько в последнее время,ток вам не показываю)Бе-бе-бе)Стесняюсь)))))
Блин, я опять от темы отошла) Так вот. Смотрю на коробулю с цветулями и думаю....ВРЕМЯ РАСКУЛАЧИВАТЬСЯ))))))))))
Я уже писала и рассказывала вам о том,что как-то последнее время я обхожусь без покупных цветов,хотя люблю их нежной любовью) И так мне цветочков захотелось..ну раз не идет НГ тема,то буду на розочках душеньку отводить) Пошла бродить искать скетчи....нашла именно такой,который под моё цветочное настроение подходил на 200%!
Намучилась с фотографией,сегодня у нас туманище такой-ужасть просто! Света белого не видно(((
Вот какая кучка цветочков))))

среда, 7 декабря 2011 г.

О-Хо-Хо!

я к вам как старый толстый Санта Клаус через дымоход влезть пытаюсь, в ваши блоги, в ваше творчество, в свой блог и своё творчество. Ни на что нет времени. Вернее не было..последнюю неделю....за три месяца АЖ на 4дня приезжал мой личный ДедМороз) А сейчас он на пути в Сингапур...а я умостилась перед монитором и пишу вам.
Столько хотела всего рассказать и обсудить, а сейчас вот каша в голове.
Уф..нельзя выпадать из блогожизни) Особенно такой активной,как у меня)
Что хочу главного сказать...скоро НГ!)КараулЬ))))))Где взять время?))) И единственным ответом на этот вопрос стала ПЛАНИРОВКА! В который раз убеждаюсь,что кучи записочек и стикоеров над моим столом вовсе не признак моего раннего склероза, а признак того,что так мне проще работать! Сейчас же я занялась тем,что собираю эту кучу в единый список дел. И знаете,миссия не на столько уж невыполнима,как я себе придумала)))))Всё реально и возможно!
Я вообще последнее время перестала думать о том,что что-то есть невозможное в жизни)
От бла-бла к поделкам) Ох,как давно за бумажки не садилась...работы сделаны 8дней назад, а мне кажется,что уже вечность прошла)))))))
Сначала открытуля для VCCC по заданию БЛЕСК!. Жаль на фото не видно,но блестит шо капец)))))))))Еще пару месяцев назад я плевалась и говорила,что этот блеск на бумаге....ббббррррр....а теперь вот-и мне нравится)))))