Весёлая ёлка)

Продолжаю выполнять обещанные МК. Очередной у Олички (Helga). Генератор идей просто! В мою головёшку никогда в жизни бы такое не пришло)))))) Оличка. я немножко иначе делала, но принцип твой остался) Бусинок у меня нет, поэтому я брадсы использовала. А вместо мулине решила вощеный шнур протянуть, все равно зелененький и ого-го сколько))))Надо использовать, чего хранить-то?))) Опять все яркое и новогоднее! Настроение начинает подниматься)))
Так и хочется напевать :"В лесу родилась ёёёёлочкааааа)))"

Comments

  1. какая хорошенькая елочка! Прелесть!

    ReplyDelete
  2. Супер! И елочки, и нотки!!! :)
    А я и забыла, что у Оли такой МК есть! Надо тоже воплотить!

    ReplyDelete
  3. ух ты, классная елочка! :)

    ReplyDelete
  4. Как здорово ты идею интерпретировала, молодец! Мне нравится! :)

    ReplyDelete
  5. Оличка, спасибо! Приятно, что автор идеи остался доволен её воплощением))))))

    ReplyDelete
  6. Вот это да, красота такая!

    ReplyDelete
  7. такая позитивная открытка, класс!

    ReplyDelete

Post a Comment