Что год грядущий нам готовит????

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Хочу от души пожелать всем, чтобы в Новом Году все задуманное исполнилось, желаемое осуществилось, пусть мечты сбываются.....Они ведь всегда сбываются....

В конце года обычно подводят итоги- я бегло подведу свои....
На личном фронте-точно как на фронте, от безоблачного счастья-прямо мордом на асфальт. но ничего...встала. отряхнулась и потопала дальше....не жалею ни о чем. Горький опыт-тоже опыт, всегда так говорю. 

На творческом фронте- я познакомилась с таким замечательным творчеством, как СКРАП!!!! Теперь уже даже тяжело представить, что бы я без него делала....это моя отдушина) 1 января будет ровно 7 месяцев, как я узнала. что такое скрап)))))))))Периодически натыкаюсь на фотографии самых первых открыток-попыток скрапить)))) Улыбаюсь сама себе) Приятно видеть, как медленно, но уверенно я шагаю в этом деле)

Конечно, много дел осталось не выполненными, но....это не значит, что я опустила руки. Всё обязательно сделаю-доделаю, в Новом Году...с новыми силами))))

Я НГ праздную дома  с семьей. Салаты нарезаны, ёлка горит, Armin поет в колонках о любви и о том. что :
I keep dreaming
that I have it all
I’m always waiting
for that something more
а еще горит ёлка и в комнате пахнет мандаринами) Я уже вылезла из душа и жду, когда можно будет наполнить бокал))))) Не дождусь уже. у меня есть такое вкуснючее вино....мммммммм......Сама себе завидую))))) Вот оденусь, накрашусь, одену уши зайца и шагну навстречу новому..чему угодно, но новому))))

Пусть мечты сбываются, девочки, настоящего вам (нам) женского счастья!



Comments

  1. Спасибо, моя милая!!! Да, новый год непременно принесет нам что-то новое: и сладкое и горькое, и радостное и печальное... но все же желаю, чтобы сладкого и радостного было БОЛЬШЕ!!!

    ReplyDelete
  2. Вик, с новым годом!! :)
    пусть то новое, о котором ты написала, будет хорошим-хорошим))
    спасибо за поздравление))

    ReplyDelete
  3. Девчоночки, с наступившим нас!
    Обязательно только хорошее!!!!! А даже если не очень хорошее, то мы же рукодельницы..там подрежем, там доклеем, там пришьем и все будет ХОРОШО!!!!!

    ReplyDelete
  4. Викульчик, с наступившим Новым Годом!
    Оставайся такой же оптимисткой, пусть все у тебя в жизни получается! Здоровья, счастья и любви! :)

    ReplyDelete
  5. Оличка, спасибо большое!
    ТАК И БУДЕТ!

    ReplyDelete
  6. Викуськин, с Новым годом))) желаю много всякого прекрасного и расчудесного, и особенно, что не маловажно, волшебного!!!целууууу)

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Викуля, мы тоже с семьей встречали новый год, а я тебе в контакте написала поздравление, ты получила? :)

    ReplyDelete
  8. Настюшенька, еще даже не проверяла...пошла залезу посмотрю.....

    ReplyDelete
  9. Отличный пост! И тост тоже! :)) Поднимем бокалы! :)))
    Любой опыт - прежде всего ОПЫТ. Нужно уметь извлекать уроки ;) А из отношений с мужчинами тем более! Составляй список тех важных качеств, которые должны обязательно быть в твоем МЧ! Помогает ;)) Причем недостатки, с которыми ты готова мириться, тоже записывать надо, чтобы левые недостатки потом не омрачали жизнь. Чем подробнее список - тем лучше. Вот в моем даже был пункт про то, что "он должен отлично владеть русским языком и писать без ошибок" :)))) ВСЁ совпало! Наколдовала! И, кстати, совпало даже то, что мы оба ненавидим лук в любом виде! Этого я в список не включала, но, видимо, подобное притягивает подобное ))) Зато нет проблем с приготовлением еды ))))
    УДАЧИ и отличного настроения, Викуля!

    ReplyDelete
  10. Ирочка, спасибо за поздравления! Я тоже так думаю..я об опыте..Ну а список качеств идеального....хе-хе...я тоже в это верю, т.к. несостоявшийся единственный был именно таким списком....Жалко, кобелизм я не внесла в список качеств, с которыми бы могла мириться.....

    ReplyDelete

Post a Comment