Яркое настроение!

Недавно Ириша посоветовала для поднятия настроения и придачи ему новогоднего оттенка, нужно взяться за что-то яркое. Ну, а за что я еще могу взяться, как не за бумагу?)))) Взялась.....

А еще я, наконец-то, начала выполнять свои обещания)))) Это я о МК и их выполнении. Очень часто вижу обалденные МК и хочется повторить, но потом забываю о них или просто руки не доходят. А вот этот решила все таки выполнить. Замечательный МК от Мариночки (abril). У меня дырокол сердечко без дела уже 100 лет лежит, а тут ему такое шикарное применение нашлось!!Да еще и на новогоднюю тематику!!! Я даже пошла и степлер купила, чтоб только МК выполнить) Ну уж очень идея понравилась. Ох, и где вы, рукодельницы, столько фантазии берете? В любом случае за это вам большое спасибо, Мариночка, а тебе за МК отдельное!

Еще с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Скрапстудия Sun House. Если ты, Мариш, не против? Как бы идея-то твоя с ёлочкой, а я её слямзила. Если что, другую ёлку бум делать)))))
Всем новогоднего и яркого настроения!

Comments

  1. Какая яркая красотка!!! Сразу настроение поднимается! :)
    Ну, вот, это мой первенец))) первая работы по моему первому МК )))
    Конечно, участвовать в задании можно! Я совсем не против! :) И спасибо за ссылочку! У меня заказа на 11 рождественских открыток, на что елочки всякие у меня еще намечаются ))))тоже поучаствую ))

    ReplyDelete
  2. Мариш, так я еще и первый последователь? Вот здорово, оч рада. что не разочаровала учителя))))))

    11 штучек, ничего себе! Вот это производство!
    Спасибо, значит добавлю свой линк в конкурс)

    ReplyDelete
  3. Вик, очень яркая, солнечная открыточка! :)
    Елочка классная, идея очень понравилась! :)

    ReplyDelete
  4. Настён, спасибо! За идею отдельное спасибо Марише) А я так....последователь и ученик)Зато море эмоций вчера получила! Очень понравилось делать!

    ReplyDelete
  5. Ну, по крайней мере, первый последователь, чью работу я видела )))

    ага 11 )) три с половиной уже сделала ))) надеюсь остальные за две ночи успею )) у меня ночью на кухне цех по производству открыток )))))

    ReplyDelete
  6. Мариш, и у меня ночами происходит работа))))Это все (две открытки и домик) я вчера вечером сделала, только вот фоткала сегодня, чтоб при дневном свете , хотя такой туман на улице((((что толку от него ноль((((

    ReplyDelete
  7. Вик, такая елочка классная!!! Здорово когда дыроколы можно по разному применять)))

    ReplyDelete
  8. Олик, спасибо большое! Да уж, теперь хоть без дела не лежит))))А еще здесь я вместо углового дырокола ДоллиЛэйс использовала)))Так что не открытка, а сплошной эксперимент))))

    ReplyDelete
  9. Получается такой южный и солнечный новый год. Замечательно. Спасибо за участие в задании и удачи!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое)
    А за окном-то совсем не солнечно(((Пусть хоть открытки яркими будут)

    ReplyDelete
  11. Ооо ночная коллега ))) и у еас все в тумане уже два дня ))

    ReplyDelete
  12. Классное воплощение МК Марины.))

    ReplyDelete
  13. Края открытки такие необычные!
    Хм... Что-то я уже и не помню, когда я говорила про новогодние яркие оттенки и про настроение...) Ну и не важно, у тебя получилась очень оригинальная и, несомненно, ЯРКАЯ открытка, Викуля! :)

    ReplyDelete
  14. Спасибо, Ириш!
    В каком-то предыдущем посту ты писала. что поднять мне настроение смогут яркие краски, вот и воспользовалась советом)))

    ReplyDelete
  15. Люблю яркие открыточки! Очень интересная елочка!
    Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ReplyDelete
  16. Спасибо большое!
    И за задание отдельное спасибо)

    ReplyDelete

Post a Comment