Не просто море, а море радости!)))

Говорят, что наша жизнь это большой сообщающий сосуд, и если где-то убывает. то где-то в другом месте прибывает) Вот сегодня я в этом убедилась.
Начну с того, что я вернулась из Одессы с ужаснейшим настроением и впечатлением, попала в ситуацию, когда хочется твердо заявить. что женской дружбы не бывает!(((( А потом в метель....не знаю города. проехала свою остановку...топала пешком...у меня все замерзло, я превратилась в сосульку и моя тушь была у меня по всему лицу...А потом...потом обледеневшая трасса и 6,5 часов в пробках, вместо обычной дороги, которая занимает 3 часа. Ах да...еще я не попала на рынок за милыми штучками для открыток.....В общем, море "приятностей". Люблю женщин)))))))))

Но сегодня я обнаружила, что моё вдохновение морем не прошло даром и моя открытка вошла в пятёрку лучших по результатам задания от блога Океан идей!!!! Лай лай лааай ла))))))))) Ириш, спасибо тебе отдельное за то, что дала ссылку на задание) Признание моей работы в 5-ке лучших помогло забыть о всех неприятностях, что произошли со мной в последние несколько дней)
Теперь я смело и гордо могу повесить себе на грудь (вернее боковую панельку) банер от блога!
А еще...еще..у меня теперь аж 50 постоянных читателей))) Во, круглая дата какая))))))

Comments

  1. Викуль, поздравляю!!!! Ты молодчина!

    ReplyDelete
  2. Оличка, спасибо большое! Вот что значит вдохновится любимыми вещами.....

    ReplyDelete
  3. А-а--а, поздравляю!!! Умничка!

    ReplyDelete
  4. Дякую, Настюш) От такой же умнички слышу))))))

    ReplyDelete
  5. Поздравляю, Вика!!!! Ну кто, если не ты, достоин попадания в лучшую пятёрку этого морского блога??)

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Ирочка!
    До сих пор сижу довольная перед монитором)))))

    ReplyDelete
  7. Вика, поздравляю))) Это здорово!!!

    ReplyDelete
  8. Викулечка, поздравляю!! молодчинка! :-*

    ReplyDelete
  9. Сколько хороших новостей!!! Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо. девочки! Я уже даже начинаю забывать о неприятностях ))))

    ReplyDelete
  11. Поздравляю от всей души! Пусть в жизни будет больше приятных моментов! :)

    ReplyDelete
  12. Оличка, спасибо)
    Эх, а как бы мне хотелось побольше таких моментов)))))

    ReplyDelete

Post a Comment