Из бабушкиного сундучка

У меня дома есть настоящий раритет-деревянный сундук, который принадлежал еще моей прабабушке, т.е. ему сейчас около 100лет.Он тяжеленный, огромный и занимает много места в моей комнате, т.к. ни в одной другой ему нет места...А так как до ремонта в моей половине шалаша руки у нас не дошли, то и его оставили у меня)Хотя...я уже стала к нему привыкать....и даже подумываю о том, чтобы в будущем его отреставрировать и возможно даже под свои скрап-материалы использовать) Такая себе мини-коробочка. весом около 70кг(да-да. раньше все на совесть делали из настоящего дерева).Так вот, кроме сундука мне еще достались всякие побрякушки, ну не носить же их мне))))Долго валялись без дела и тут....ко мне прилетел Амур, выстрелил стрелой СКРАП и попал прямо в сердце))) Теперь все эти побрякушки благополучно распущены на бисеринки и бусинки))))А еще там было 5метров кружева, я все никак не раскошелюсь на новое кружево. поэтому с удовольствием пользуюсь тем, что досталось от бабушки) Прабабушка у меня шила отлично, жаль, что мне этого таланта не передалось((((Кстати, шила она частенько подушки и одеяла такие смешные, которые теперь называют модным пэчворк))))) хе-хе, у меня этого пэчворка-завались))))))В общем, порывшись в закромах родины получилась вот такая открытуля, с которой хочу поучаствовать в задании от блога Assoрти "Бабушкин сундучок"
Не могу в блоге фото  загрузить, пришлось через Контакт грузить(((( Вечно блог барахлит(((
Всем хорошего настроения и вдохновения)

Comments

  1. Красиво, душевно... Штамп бабочка очень нравится) И сердце :) Ну а кружево - и в Африке кружево, че еще о нём скажешь, кроме как кучу приятностей? )))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Ириш!Я кружево обожаю просто..вот разбогатею (или хотя бы на работу устроюсь) как накуплюююююююююююююю!!!!!!!)))))

    ReplyDelete
  3. Ого так у тебя получился самый настоящий Бабушкин сундучок!!! Кружево оочень красивое! Такого щас поищи еще и найдешь!

    ReplyDelete
  4. Милая очень-очень милая открыточка!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое) да уж, настоящий бабушкин)))) Во время моего безработного бездельного безденежья-сундучок-палочка выручалочка оказался)))))))))

    ReplyDelete
  6. Интересная открытка, напрашивается слово "раритетная"! :))

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Оль)
    Ага...так и вижу, мою бабушку, кружащуюся в вальсе и её первые свидашки)))))

    ReplyDelete
  8. очень красивая открыточка, такая нежненькая, прелесть!! :)

    ReplyDelete

Post a Comment