Бумажная свадьба или...Я его слепила из того, что было....

.....а потом, что было-то и подарила))))))

Вот пришлось мне недавно снимать малобюджетный фильм под названием :"Ой, Вика, у друзей бумажная свадьба, а надо что-то подарить!!!!!Сделай альбомчик!?"))))))))))

Вам такое доводилось слышать и делать?)))))Альбом мне любезно предоставили...старенький альбом с такими вот вырезами для уголков фотографий. Изначально подружка хотела в нем что-то типа коллажа из фото сделать. Но тут пришел злой и страшный Вик и всю идею перечеркнул.))Взяла в руки альбом..открыла странички....ну рука не поднялась в нем что-то супер-веселое клеить..такие листы красивые..старенькие.....Я предложила использовать только фото со свадьбы и не коллажем, а просто их как-то оформить. Ну уж очень бумагу не хотелось заклеивать. Понятное дело после этих слов мне был вручен альбом со словами:"Я в тебя верю! Доверяю это дело тебе!")))))
 Притопала домой...долго крутила альбом в руках...не знала. что делать с обложкой....В голове только фраза "Бумажная свадьба..бумажная свадьба....", а перед глазами ужасная дермантиновая красная обложка))))))И тут осенило! А обклею-ка я его газетами! Газет моя бабуля дай Боже навыписывала когда-то, всё валяется......взялась их "шматовать" на части, обклеила в три слоя фактически....Купила кусочек кружева, окунула его в кофе, а то уж больно белое оно было...Газету тонировала чернилками дистрессками (только сейчас дошло, то это тоже в кофе можно было сделать, тупицО!). В рбщем, вот такая скромная обложечка получилась. Внутри фотографии по краю дырокольчиком бордюрным обработала, и украшала странички дыроколками из обычной газеты. Самодельные цветочки тоже из газеты вырезала) Альбом заполнен фотками не полностью.. Я предложила, даря его сказать, мол это ваш альбом, будете продолжать вклеивать в него следующие фотографии с чудесными моментами семейной жизни..
Именно поэтому украшала его примитивными вырезалками из газеты, чтобы счастливая пара могла в будущем самостоятельно продолжать вклеивать в него фото и вырезать нехитрые цветочки из газет.



Вот такой вот шкромный подарок получился, но семья пищала от восторга) Эх..всё таки мы, рукодельницы, строги к своему творчеству....а люди далёкие от этого радуются, как дети))Это ужасно приятно..своими руками делать кого-то счастливым..пусть не на долго, но с горящими от восторга глазами)))

 Девочки, поделитесь секретом. кто пробовал тонировать бАмАжки в кофе(чае, капучинЕ)..расскажите как и с чем его едят. Я сегодня пробовала-в тазик наквацала,потом вся батарея в кофе была))))))Ужасть в общем))))Заранее спасибо)

Comments

  1. а можно разворротики увидеть???

    ReplyDelete
  2. Алин, к сожалению, разворотов у меня нет((((( Фотик был не мой, поэтому что успела то и щелкнула((((

    ReplyDelete
  3. Вика, молодчина, впечатляет!!!

    ReplyDelete
  4. Я как-то ноты старила. Сделала крепкий чай, вылила в мисочку, ноты помяла, засунула в миску чтоб промокли, вытащила и разложила сушиться. Потом чуть пригладила утюгом. Осталась довольна...

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Настюш.
    Ты мяла бумажку? Я хотела попробовать помять...но потом побоялась, что не смогу разгладить нормально(
    Буду пробовать!

    ReplyDelete
  6. я тонировала
    удобно, когда емкость по размеру больше, чем лист.
    я один раз наливала горячую заварку, в нее опускала листы по одному на пару минут, потом доставала. что плохо - пока чай горячий, прокрашивается лучше, потом - хуже.
    а потом я приловчилась наливать заварку, складывать туда стопочку листов (по одному, чтоб каждый полностью промок) и оставлять на ночь :)
    а батарея-то у тебя чего пострадала? ты на ней сушила? :)
    сушить тоже удобно на ночь: расстелила клеенку на пол, разложила листы, к утру они высохли.
    а если мять - можно пожмакать сначала хорошо так, потом разгладить руками и тонировать. после высыхания утюг разравнивает нормально, заломы только остаются более темными

    ReplyDelete
  7. Ой, Жень, спасибо за советы!!!Буду пробовать!
    Аха. сушила на батарее))))))))

    ReplyDelete
  8. жаль, что нет разворотиков, там тоже все такое винтажно - элегантно - сдержанное???

    ReplyDelete

Post a Comment