Оранжевое настроение

 Друзья попросили сделать открытку для рыженькой девочки...соответственно цвет тоже был заказан-апельсиновый)))) Надеюсь, что ей понравится. Открытку делала из набора бумаги Dovecraft. Как я уже говорила бумага на столько самодостаточна, что украсить её чем-то очень сложно. Крутила-вертела и в голову пришла вот такая простенькая имитация шнуровки)))
Ну и как же в цветах без бабочек?))) С горем пополам сделала бабочку своим мертвым дыроколом(((
А еще вчера подружка отдала мне пудру для ногтей(раньше она рисовала на ногтях), а так как я Плюшкин и всё собираю-с радостью приняла подарочек))) Наквацала бабочку клеем и посыпала сверху пудрой) Вот так вот получилось....
Всем яркого солнечного настроения!!!

Comments

  1. а что с дыроколом? затупился?
    если затупился, попробуй продыроколить наждачку "нулевку" - я не пробовала, но читала, что помогает!

    ReplyDelete
  2. Аха, сдох мой дырокол((((
    Бывалые сказали, что там даже точить бесполезно((((((((Уже точили(((((

    ReplyDelete
  3. Очень нравится! По палитре ты попала прямо в задание от Омского клуба - http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2010/10/2_12.html
    Хэллоуиновская открытка получилась )

    ReplyDelete
  4. Точили, точили!!! Передыроколили всю нулевку и всю фольгу в доме((( И смазывали вощеной бумагой! Ничего не помогает!
    Вик, я бы цветы не закрывала лентой. Приклеила ее сбоку и капельки рядочком на нее. А палитра мне очень нра!:)

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Викуль, прикольная открытка получилась, бабочка такая сочная! Я тоже пудрой такой иногда промышляю. Заходи ко мне за наградами!

    ReplyDelete
  7. Викуль, открыточка очень сочная))) умничка!

    ReplyDelete

Post a Comment