Поздней ночью о желаниях.......

Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание - только вспышка. Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.

Не могу не согласиться с автором (кстати Анхель де Куатье)....И вот снова ночь...и я снова не сплю....тысячи раз обновляя страницу ищу что-то.....Желание.......
Очередной полёт фантазии привел к чему-то небесно-голубому.....
С открыточкой хочу поучаствовать в задании от блога  Всё о скрапбукинге в Украине.

Comments

  1. Викуля, открытка очень красивая и нежная!!! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  2. Действительно - сама нежность... )))

    ReplyDelete
  3. Голубой, бирюзовый - мои любимые цвета...
    и хватит обновлять страницу!!!

    ReplyDelete
  4. И я бирюзу лююююбаю....
    Не перестану..ты же сама знаешь, что это такое.....

    ReplyDelete
  5. Больше всего почему-то понравилось "Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.". Не знаю, согласна или нет... Мне вот как раз моя Любовь помогла найти себя. Вернее я перестала бояться быть собой и начала прислушиваться к своим желаниям, мечтам, порывам...
    Открытка хорошая. Лента так нравится!!! И бирюза нравится тоже)

    ReplyDelete
  6. И я люблю бирюзу. Она яркая и живая что ли..не знаю, как сказать.
    Эх...любовь поистине творит чудеса!

    ReplyDelete

Post a Comment